Почему разряжается мой аккумулятор?
Кабриолет Chevy Camaro 2017 года выпуска — юбилейная модель к 50-летию.
Начал замечать, что машина не заводится, но легко заводится с толкача.
Заменили аккумулятор на более качественный от AAA. Через 48 часов после замены аккумулятор снова пришлось подзаряжать
- Замененный Генератор переменного тока
- Проверил аккумулятор — всё в порядке
В течение 24 часов после замены генератора аккумулятор снова пришлось подзаряжать.
Мне посоветовали снимать минусовой провод с аккумулятора, когда я не пользуюсь автомобилем, а затем снова подключать его, когда мне нужно сесть за руль. Я так и делал в течение месяца.
Было высказано предположение, что генератор был заменён на «плохой» (генератор перебрал проверенный механик, который делал это для многих других автомобилей нашей семьи).
- Снял генератор и «проверил» его. Проверил, всё в порядке.
- Установлен «проверенный» генератор
- Зарядил аккумулятор (просто ради смеха)
В течение 24 часов аккумулятор разрядился, и его снова пришлось подзаряжать. В течение следующего месяца я снова стал отключать минусовой провод аккумулятора, когда машина не использовалась.
- Зарядил аккумулятор и проверил ещё раз.
Те же проблемы.
Я начал замечать, что аккумулятор разряжается за СЕКУНДЫ, если быстро не отсоединить минусовой провод аккумулятора после поездки и выключения двигателя.
Вчера и сегодня я просил одного из своих детей выйти на улицу и подождать, пока я заглушу машину и сниму минусовой провод с аккумулятора. Если бы я сделал это после того, как заглушил машину и вышел, чтобы снять минусовой провод, это заняло бы слишком много времени.
Проверил напряжение аккумулятора (на экране) во время движения — 13,8.
Проверил напряжение аккумулятора через 5–10 секунд после повторного подключения минусового кабеля аккумулятора — упало до 10,3.
Теперь машина заведётся только с толкача.
Может ли быть что-то ещё, кроме паразитной нагрузки? Кто-нибудь знает, какие проблемы с электрикой могут быть у Camaro 2017 года? Да, и ещё: кто-нибудь проверял стартер просто ради интереса!
Пожалуйста, помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99492/why-is-my-battery-being-zapped
Чтобы проверить, в порядке ли генератор и связанная с ним проводка, можно подключить вольтметр к аккумулятору, запустить двигатель (при необходимости дать ему «толчок», а затем отключить пусковое устройство), и прибор должен показать напряжение зарядки около 13,8–14,7 В. Обратите внимание, что я бы использовал прибор, не связанный с чем-либо встроенным в автомобиль, так что это не совсем то, что вы сделали.
Утечку, которая приводит к такому быстрому разряду, как вы описываете, можно обнаружить. Что-то будет нагреваться. Найти что-то, что потребляет так много энергии, довольно просто, например, если не выключаются фары, хотя для того, чтобы обнаружить включенный обогреватель заднего стекла, нужно знать, где искать. Но поврежденная изоляция проводки может привести к частичному короткому замыканию, если медь соприкасается с кузовом
Вряд ли у вас есть тепловизор, но если он у вас есть, то можно подключить аккумулятор, когда всё остынет, и поискать горячие точки в моторном отсеке вокруг блока предохранителей и т. д. Возможно, это что-то даст.