Как правильно включать стояночный тормоз в Equinox 2016 года выпуска?
Я читал о разных методах. Один из них заключается в том, чтобы держать ногу на тормозе, пока вы включаете стояночный тормоз, и только потом ставить автомобиль на режим PARK. Это нужно для того, чтобы не повредить собачку стояночного тормоза. В статьях говорится, что если не делать этого, то на трансмиссию будет приходиться слишком большая нагрузка.
На другом видео видно, как автомобиль стоит на парковке, а затем включается стояночный тормоз.
Я не пользовался стояночным тормозом, и пробег моего Equinox 2016 года составляет 44 000 миль. Значит ли это, что моя коробка передач скоро выйдет из строя? Я паркуюсь на ровной поверхности и не буксирую тяжёлые грузы. Может быть, это поможет. Я бы хотел начать пользоваться стояночным тормозом, но, возможно, сначала мне стоит научиться правильно им пользоваться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99496/in-a-2016-equinox-what-is-the-proper-way-to-engage-the-parking-brake
Вы упомянули, что поверхности, на которых вы паркуетесь, ровные. Это важный фактор, поскольку следует учитывать силу, с которой автомобиль прижимается к поверхности после включения стояночного тормоза.
Если вы паркуетесь на крутом склоне, разумнее будет включить стояночный тормоз, когда автомобиль не стоит на месте, а ножной тормоз задействован. Это устранит внешнюю гравитационную силу, вызванную уклоном, и обеспечит лёгкое включение (и выключение) стояночного тормоза. До того, как у нас появился нынешний автомобиль, у меня была привычка переводить коробку передач в нейтральное положение, включать стояночный тормоз и осторожно отпускать ножной тормоз. Это позволяло мне убедиться, что стояночный тормоз работает правильно и надёжно удерживает автомобиль.
Инженеры, разрабатывающие эти системы, учли изменения высоты, которым будут подвергаться транспортные средства. Маловероятно, что выбранная вами последовательность действий приведёт к серьёзным повреждениям, но гораздо менее субъективно резко использовать стояночный тормоз сначала при парковке, а затем при трогании с места. При трогании с места и отсоединении стояночного тормоза не будет громкого щелчка.
Регулярное использование стояночного тормоза имеет ещё одно преимущество: трос не заедает в корпусе.