Вопрос

Как правильно включать стояночный тормоз в Equinox 2016 года выпуска?

Я читал о разных методах. Один из них заключается в том, чтобы держать ногу на тормозе, пока вы включаете стояночный тормоз, и только потом ставить автомобиль на режим PARK. Это нужно для того, чтобы не повредить собачку стояночного тормоза. В статьях говорится, что если не делать этого, то на трансмиссию будет приходиться слишком большая нагрузка.


На другом видео видно, как автомобиль стоит на парковке, а затем включается стояночный тормоз.


Я не пользовался стояночным тормозом, и пробег моего Equinox 2016 года составляет 44 000 миль. Значит ли это, что моя коробка передач скоро выйдет из строя? Я паркуюсь на ровной поверхности и не буксирую тяжёлые грузы. Может быть, это поможет. Я бы хотел начать пользоваться стояночным тормозом, но, возможно, сначала мне стоит научиться правильно им пользоваться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99496/in-a-2016-equinox-what-is-the-proper-way-to-engage-the-parking-brake

8 Комментариев

  1. Вы упомянули, что поверхности, на которых вы паркуетесь, ровные. Это важный фактор, поскольку следует учитывать силу, с которой автомобиль прижимается к поверхности после включения стояночного тормоза.


    Если вы паркуетесь на крутом склоне, разумнее будет включить стояночный тормоз, когда автомобиль не стоит на месте, а ножной тормоз задействован. Это устранит внешнюю гравитационную силу, вызванную уклоном, и обеспечит лёгкое включение (и выключение) стояночного тормоза. До того, как у нас появился нынешний автомобиль, у меня была привычка переводить коробку передач в нейтральное положение, включать стояночный тормоз и осторожно отпускать ножной тормоз. Это позволяло мне убедиться, что стояночный тормоз работает правильно и надёжно удерживает автомобиль.


    Инженеры, разрабатывающие эти системы, учли изменения высоты, которым будут подвергаться транспортные средства. Маловероятно, что выбранная вами последовательность действий приведёт к серьёзным повреждениям, но гораздо менее субъективно резко использовать стояночный тормоз сначала при парковке, а затем при трогании с места. При трогании с места и отсоединении стояночного тормоза не будет громкого щелчка.


    Регулярное использование стояночного тормоза имеет ещё одно преимущество: трос не заедает в корпусе.


  1. @SamGibson, спасибо за поправку. Это позволяет мне определить, что ножной тормоз работает, но, конечно, основное внимание уделяется стояночному тормозу. Отредактировал для большей ясности.
  1. @fred_dot_u - Привет, Вы сказали (2-й абзац): "Это позволило мне определить, что ножной тормоз работает должным образом и надежно удерживает автомобиль". Здесь должно быть написано "Стояночный тормоз"? ТАЙ
  1. На ровной поверхности выбор не составит труда.
  1. Спасибо. Надеюсь, вы не против, если я спрошу. Что лучше использовать для ровной поверхности или это не имеет значения? Обычно я не паркуюсь на неровной поверхности. Спасибо
  1. При парковке на холме просто медленно отпускайте тормоз после того, как поставите машину на стоянку. Это также уменьшит износ и нагрузку на парковочный тормоз. Было бы интересно посмотреть статистику автосервисов, чтобы узнать, часто ли выходит из строя парковочный тормоз...
  1. Спасибо тебе, Гленн , сказал Уэлл
  1. По моему опыту регулярного использования стояночного тормоза (не в этом конкретном автомобиле): пока ваша нога находится на тормозе, не имеет значения, в каком порядке вы включаете стояночный тормоз и блокировочную муфту. Автомобиль не остановится на блокировочной муфте, если стояночный тормоз будет включен до того, как будет отключен обычный тормоз. (По моему опыту, споры о том, нужно ли пользоваться стояночным тормозом, стары как мир, и огромная часть людей никогда им не пользуется, а стояночный тормоз, похоже, никогда не выходит из строя из-за их грехов. Я не знаю, отличается ли ваш автомобиль от других.)
Вы уже ответили на этот вопрос