Вопрос

Отзыв по поводу ржавчины на Toyota Tacoma 2008 года истёк

Я купил у одного парня Toyota Tacoma 2008 года выпуска. Пока она была у него, её отозвали из-за ржавчины на раме, но он не стал её менять. После того как я купил грузовик, его снова отозвали из-за того, что задние рессоры ломались и падали в бензобак. Я отвёз грузовик в Toyota в Монкен-Тойоте в Маунт-Верноне, штат Иллинойс, и они бесплатно заменили рессоры.


Я залез под грузовик, чтобы проверить, как идёт работа, и обнаружил скрытую ржавчину возле бензобака и глушителя в месте, которое не видно, если только не залезть туда и не посмотреть. Рама треснула из-за ржавчины. В дилерском центре мне об этом ничего не сказали. Они должны были это заметить, потому что все эти детали были у них на виду. Я позвонил в Toyota Motors USA и некоторое время разговаривал с ними по телефону. Они сказали мне, что ничего не могут сделать с этой проблемой, потому что предыдущий владелец не продлил срок действия отзыва. Какое отношение это имеет ко мне?


Когда грузовик был у предыдущего владельца, рессоры подлежали отзыву, но их заменили, когда грузовик перешёл ко мне. Есть ли в Toyota Motors кто-нибудь, с кем я мог бы связаться, чтобы решить эту проблему? Надеюсь, что да. У меня стоит грузовик за 13 000 долларов, потому что ездить на нём небезопасно. Эти грузовики стоят дорого, а производитель не держит слово.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99468/2008-toyota-tacoma-rust-recall-expired

2 Комментария

  1. Отзывные кампании не имеют никакого отношения к праву собственности. Производители устанавливают «крайний срок» для завершения ремонта независимо от владельца. Если ремонт не будет завершён в указанный срок, то он больше не будет считаться отзывным. К сожалению, если срок действия отзывной кампании уже истёк, вы мало что можете сделать, кроме как оплатить ремонт самостоятельно или утилизировать грузовик.


  1. Я согласен с этим ответом. Я бы посоветовал вам нарыть информацию, чтобы убедиться, что они говорят правду о сроке действия отзыва. Производители должны предоставлять такую информацию бесплатно. Стоит потратить несколько минут, чтобы убедиться, что дилер не ошибся и не соврал, чтобы избежать работы, как это иногда бывает.
Вы уже ответили на этот вопрос