Вопрос

Перегрев — попадание продуктов сгорания в систему охлаждения — старый дизельный трактор

Люди -


У моего тестя есть старый Massey Ferguson TO35 со стандартным дизельным двигателем. Его отремонтировали около 5 лет назад, и он почти не используется. Когда его вернули после ремонта, в радиаторе была пена. Я заметил это до того, как механик снял его с прицепа и отправил обратно. Его не было ещё месяц, а потом он вернулся. Меня в это время не было рядом, и мой тесть сказал, что всё в порядке, вот только пена всё ещё была. Он не хотел, чтобы механик на него разозлился, поэтому промолчал. Мы смогли аккуратно воспользоваться трактором, но проблема всё равно осталась.


Перенесёмся в июль. Сильный и быстрый перегрев и выброс пара... Я разобрал его и не увидел ничего очевидного. Но было ясно, что работа была выполнена... ну... в общем, я отшлифовал головку — фрезеровка после предыдущей обработки была очень грубой, и я починил клапан. Мой отец не очень любил заниматься техобслуживанием и делал это неохотно.


На прокладке головки были следы от болтов. Я не знаю, насколько тщательно была затянута головка. Я всё почистил, и мы с напарником проверили выступ гильзы. Допустимое значение — от 0,001 до 0,003. С цилиндрами 1, 3 и 4 всё было в порядке. Цилиндр 2 выступал на 0,000–0,002... Мне на самом деле не хочется снимать поддон, вытаскивать поршень и гильзу, фрезеровать углубление и подгонять его — а именно это нужно было сделать при капитальном ремонте, когда были заменены все гильзы и т. д.


Итак, что у меня получилось? На прокладке головки ровный слой меди, все нити в идеальном состоянии — все чисто... Каковы мои шансы на успех? С другой стороны, я знаю, что головка плоская и теперь у нее гораздо более качественная прокладка... Все детали идеально чистые... Что вы об этом думаете? Есть ли какие-то обходные пути?


Заранее благодарим за любые идеи и точки зрения.


Джон Мурхед
Округ Лейк, Калифорниявведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99472/overheating-blowing-combustion-into-cooling-old-diesel-tractor

3 Комментария

  1. Я согласен с Paulster2. Возможно, вам сойдёт с рук то, что вы уже сделали, но это рискованно. Вам нужно решить, стоит ли оно того.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Есть такая поговорка: «Если работу стоит делать, то стоит делать её как следует». На самом деле вы уже разобрались с этой проблемой и, похоже, выяснили, почему воздух попадал в систему охлаждения. Сколько ещё нужно сделать, чтобы всё исправить и закончить с этим?
  1. Всё — этот снимок я сделал для своего приятеля, чтобы показать ему, какой длины был штифт для фиксации вкладыша. На заднем плане — цилиндр 2.
Вы уже ответили на этот вопрос