После замены поплавка в карбюраторе произошла утечка газа
У меня есть подвесной мотор Johnson jw-10, который я реставрирую. Я всё сделал, и он отлично работает, но со временем начинает затапливать, потому что не герметичен поплавок. У меня есть два карбюратора для него. Что я уже сделал:
- Замените поплавок, седло и иглу. Переверните карбюратор вверх дном и подуйте в отверстие для подачи топлива. Это обеспечит герметичность и всасывание
- Вернитесь к исходному поплавку, сиденью, игле и т. д. в каждом сочетании. Все они ведут себя одинаково
- Поменяйте местами все детали карбюратора. Снова все работает как надо.
Когда я собираю карбюратор обратно, в первый раз он устанавливается идеально и не протекает. После нескольких запусков или работы в течение некоторого времени игла больше не устанавливается на место, пока я не уроню чашу.
Это очень неприятно, и я не могу понять, в чём проблема. Такое же поведение наблюдается и с оригинальным поплавком, так что дело не в том, что поплавок (немного большего размера) застревает. Такое же поведение наблюдается и с оригинальной иглой, так что дело не в длине иглы или её посадке.
Поплавок находится на одном уровне со стрелкой, поэтому я уверен, что уровень поплавка выставлен правильно.
К сожалению, входное отверстие для топлива находится в бачке, который затем переходит в корпус, поэтому я не могу проверить его, удерживая поплавок закрытым, когда бачок снят (хотя проверка на перевёртывание должна была это учесть)
Что может быть причиной такого поведения — застревания иглы топливного бака при каждом первом запуске?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99444/carburetor-float-leaking-gas-after-replacement
Просмотрев руководство по эксплуатации, я вспомнил о низко- и высокочастотных иглах. Вы правы: поплавок должен быть на одном уровне с корпусом карбюратора, когда главный игольчатый клапан закрывается. Возможно ли, что низко- и высокочастотные иглы открыты слишком сильно, что приводит к избыточному поступлению топлива при запуске? Низкочастотная игла должна находиться в среднем или нижнем положении, в зависимости от степени износа двигателя.
Вы пытались найти в интернете бесплатные руководства по обслуживанию подвесных моторов Johnson? Если вы укажете модель карбюратора, я смогу сделать скриншоты с нужной информацией. Более 100 страниц посвящены различным моделям карбюраторов. Возможно, на этом сайте есть функция обмена личными сообщениями, где ваш адрес электронной почты позволяет участникам отправлять информацию, которая слишком велика для публикации.