Вопрос

После замены поплавка в карбюраторе произошла утечка газа

У меня есть подвесной мотор Johnson jw-10, который я реставрирую. Я всё сделал, и он отлично работает, но со временем начинает затапливать, потому что не герметичен поплавок. У меня есть два карбюратора для него. Что я уже сделал:



  • Замените поплавок, седло и иглу. Переверните карбюратор вверх дном и подуйте в отверстие для подачи топлива. Это обеспечит герметичность и всасывание

  • Вернитесь к исходному поплавку, сиденью, игле и т. д. в каждом сочетании. Все они ведут себя одинаково

  • Поменяйте местами все детали карбюратора. Снова все работает как надо.


Когда я собираю карбюратор обратно, в первый раз он устанавливается идеально и не протекает. После нескольких запусков или работы в течение некоторого времени игла больше не устанавливается на место, пока я не уроню чашу.


Это очень неприятно, и я не могу понять, в чём проблема. Такое же поведение наблюдается и с оригинальным поплавком, так что дело не в том, что поплавок (немного большего размера) застревает. Такое же поведение наблюдается и с оригинальной иглой, так что дело не в длине иглы или её посадке.


Поплавок находится на одном уровне со стрелкой, поэтому я уверен, что уровень поплавка выставлен правильно.


К сожалению, входное отверстие для топлива находится в бачке, который затем переходит в корпус, поэтому я не могу проверить его, удерживая поплавок закрытым, когда бачок снят (хотя проверка на перевёртывание должна была это учесть)


Что может быть причиной такого поведения — застревания иглы топливного бака при каждом первом запуске?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99444/carburetor-float-leaking-gas-after-replacement

10 Комментариев

  1. введите описание изображения здесьБез руководства по эксплуатации вы можете только догадываться, на какой высоте находится поплавок, когда поплавковый клапан перекрывает подачу топлива под давлением или когда он открывается, чтобы пропустить топливо в диффузор. Я рискну предположить, что поплавок установлен неправильно, скорее всего, выше, чем нужно (что приводит к переливу топлива через жиклёр карбюратора), если вы использовали старый поплавок в качестве образца для регулировки. Старые поплавки могли быть проколоты, изношены, в них могли образоваться микроотверстия или они могли пропитаться смесью масла и бензина. Я не знаю, где находится руководство по обслуживанию моего карбюратора «Джонсон» № 52, но могу предположить, что поплавок нужно отрегулировать так, чтобы он был ниже, а поплавковый клапан перекрывал подачу топлива при более низком уровне поплавка по сравнению с обычным положением карбюратора (вертикальным). Хитрость заключается в том, чтобы следить за закрытием игольчатого клапана до того, как поплавок поднимется, чтобы определить, на каком уровне должен находиться поплавок, когда игольчатый клапан перекрывает подачу топлива. Если вы не можете отрегулировать положение поплавка, напишите мне, и я постараюсь найти руководство по обслуживанию.


    Просмотрев руководство по эксплуатации, я вспомнил о низко- и высокочастотных иглах. Вы правы: поплавок должен быть на одном уровне с корпусом карбюратора, когда главный игольчатый клапан закрывается. Возможно ли, что низко- и высокочастотные иглы открыты слишком сильно, что приводит к избыточному поступлению топлива при запуске? Низкочастотная игла должна находиться в среднем или нижнем положении, в зависимости от степени износа двигателя.


    Вы пытались найти в интернете бесплатные руководства по обслуживанию подвесных моторов Johnson? Если вы укажете модель карбюратора, я смогу сделать скриншоты с нужной информацией. Более 100 страниц посвящены различным моделям карбюраторов. Возможно, на этом сайте есть функция обмена личными сообщениями, где ваш адрес электронной почты позволяет участникам отправлять информацию, которая слишком велика для публикации.


  1. Этот двигатель работает за счёт силы тяжести, а не под давлением, поэтому проблема не в нарушении регулировки (это происходит даже при открытых вентиляционных отверстиях и почти пустом баке)
  1. В двухтактных подвесных лодочных моторах для создания давления в топливном баке используется давление в картере. Для простоты не используется регулятор давления, а небольшая металлическая игла с резиновым наконечником и большим поплавком обеспечивает закрытие иглы во время работы.
  1. Мои знания о подвесных моторах весьма ограничены, поэтому эта мысль основана на опыте и знаниях в области автомобилестроения. Если давление топлива слишком высокое, игла может сместиться и привести к переполнению чаши.
  1. @FDryer во всех сообщениях на форуме, которые я смог найти, говорится, что поплавок должен находиться на одном уровне с корпусом карбюратора, максимум чуть выше. Если он будет расположен ниже, это обеспечит лучшую герметичность.
  1. Если вы сможете найти руководство по эксплуатации этой штуки, вы сэкономите мне бесчисленное количество часов работы. Игла покрыта металлом и имеет резиновый наконечник, но даже если бы она намагнитилась, седло латунное, а корпус карбюратора литой алюминиевый (кажется? Не думаю, что он чугунный), так что ей не за что зацепиться
  1. @FDryer В этом есть смысл. Я видел латунные и стальные седла, но только со стальными иглами, так как никогда не работал с подвесным мотором.
  1. Если я не ошибаюсь, игольчатый клапан и седло изготовлены из латуни, чтобы предотвратить коррозию (солёной) водой.
  1. Несколько десятилетий назад я обслуживал подвесной мотор Johnson мощностью 10 л. с., принадлежавший моему отцу: замена крыльчатки, свечей зажигания, высоковольтного трансформатора магнето, смазка нижней передачи и разборка карбюратора для очистки. Я бы ни за что не стал ничего делать без руководства по эксплуатации. Однако вы можете быть отчасти правы, а я — отчасти нет: стальной (шестигранный корпус) игольчатый клапан, латунное седло? Мне пришлось бы искать руководство по эксплуатации.
  1. Я не буду отвечать на этот вопрос, потому что он слишком странный, но всё же. Если игла и гнездо стальные, возможно, игла намагнитилась и прилипла к боковой части гнезда, вместо того чтобы сцентрироваться и закрыть отверстие. Иглы из закалённой стали могут намагничиваться без видимой причины. Разберите устройство и аккуратно прикоснитесь изогнутой частью стальной скрепки к игле, чтобы проверить, есть ли притяжение. То же самое проделайте с гнездом. Если диск намагничен, используйте дегауссер для аудиофилов (кассету или головку, подойдет любой вариант). Пожалуйста, сообщите нам!
Вы уже ответили на этот вопрос