Вопрос
Перелив охлаждающей жидкости — 2019 Nautilus
Lincoln Nautilus 2019 года.
Внезапно в салоне стало почти совсем не тепло. Если я выключу вентилятор отопителя и буду ехать 20 минут, а потом включу вентилятор, то теплый воздух будет выходить примерно 15 секунд, а потом начнет охлаждаться почти до температуры снаружи. Указатель температуры остается примерно на половине шкалы.
В расширительном бачке нет охлаждающей жидкости.
Я хотел долить охлаждающую жидкость, но прочитал, что в некоторых автомобилях это не так просто сделать, как в случае с расширительным бачком.
Есть ли какие-нибудь предложения по поводу того, как добавить, в чём может быть причина отсутствия нагрева и как это диагностировать?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99456/coolant-overflow-empty-2019-nautilus
1
Думайте о «расширительном бачке» как о резервуаре для охлаждающей жидкости. Он позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в двигателе и поддерживать этот уровень в рамках регулярного технического обслуживания. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между минимальной и максимальной отметками на бачке. Если вы не видите отметки или надписи на бачке, очистите его с помощью спрея и/или направьте на него фонарик под косым углом, чтобы отметки или символы были лучше видны.
Вместо того чтобы читать в интернете случайные советы о том, как не нужно доливать охлаждающую жидкость, прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нём объясняется, как обслуживать ваш автомобиль. Ниже я привёл страницы 323–325, на которых объясняется, как поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увеличить изображения страниц, нажмите на них.
ПРИМЕЧАНИЕ. Скорее всего, уровень охлаждающей жидкости в двигателе очень низкий, поэтому потребуется несколько циклов работы двигателя (достижение полной рабочей температуры, затем охлаждение в течение ночи, когда двигатель будет забирать охлаждающую жидкость из расширительного бачка), чтобы в двигателе было нужное количество охлаждающей жидкости. Поэтому каждое утро проверяйте уровень охлаждающей жидкости и продолжайте доливать ее каждый день, пока уровень не стабилизируется.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля на странице 325 указано, что если вам приходится доливать более 1 литра охлаждающей жидкости в месяц, то, скорее всего, у вас утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо найти и устранить. Я согласен с комментарием @GdD выше о том, что такой низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке может означать наличие утечки. Но как мы можем быть уверены, не зная историю обслуживания этого автомобиля и не зная, проверял ли кто-нибудь уровень охлаждающей жидкости с 2019 года? Если вы выполнили процедуру долива, но уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться даже спустя пару недель, это верный признак утечки, которая требует вмешательства механика.
Учитывая ваши знания и навыки в области автомобилестроения, если бы я думал, что вы разбираетесь в обслуживании автомобилей чуть лучше, я бы посоветовал вам долить охлаждающую жидкость непосредственно в двигатель и расширительный бачок, чтобы восполнить её уровень всего за один или два сеанса. Но я думаю, что безопаснее будет просто долить жидкость в расширительный бачок, как указано в инструкции. Чтобы полностью заполнить двигатель, может потребоваться неделя или больше ежедневных долений в расширительный бачок.
Если вам срочно нужно отопление и вы не можете ждать неделю, я советую вам отвезти машину в гараж, чтобы восстановить уровень охлаждающей жидкости и, возможно, провести визуальный осмотр на предмет явных утечек. Если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, необходимо провести более тщательную проверку на наличие утечек, возможно, с помощью опрессовки, добавления индикатора или химических тестов на наличие продуктов сгорания в охлаждающей жидкости.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией о типе и концентрации охлаждающей жидкости. Это важно.