Вопрос

Перелив охлаждающей жидкости — 2019 Nautilus

Lincoln Nautilus 2019 года.


Внезапно в салоне стало почти совсем не тепло. Если я выключу вентилятор отопителя и буду ехать 20 минут, а потом включу вентилятор, то теплый воздух будет выходить примерно 15 секунд, а потом начнет охлаждаться почти до температуры снаружи. Указатель температуры остается примерно на половине шкалы.


В расширительном бачке нет охлаждающей жидкости.


Я хотел долить охлаждающую жидкость, но прочитал, что в некоторых автомобилях это не так просто сделать, как в случае с расширительным бачком.


Есть ли какие-нибудь предложения по поводу того, как добавить, в чём может быть причина отсутствия нагрева и как это диагностировать?


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99456/coolant-overflow-empty-2019-nautilus

6 Комментариев

  1. Думайте о «расширительном бачке» как о резервуаре для охлаждающей жидкости. Он позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в двигателе и поддерживать этот уровень в рамках регулярного технического обслуживания. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между минимальной и максимальной отметками на бачке. Если вы не видите отметки или надписи на бачке, очистите его с помощью спрея и/или направьте на него фонарик под косым углом, чтобы отметки или символы были лучше видны.


    Вместо того чтобы читать в интернете случайные советы о том, как не нужно доливать охлаждающую жидкость, прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нём объясняется, как обслуживать ваш автомобиль. Ниже я привёл страницы 323–325, на которых объясняется, как поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увеличить изображения страниц, нажмите на них.


    ПРИМЕЧАНИЕ. Скорее всего, уровень охлаждающей жидкости в двигателе очень низкий, поэтому потребуется несколько циклов работы двигателя (достижение полной рабочей температуры, затем охлаждение в течение ночи, когда двигатель будет забирать охлаждающую жидкость из расширительного бачка), чтобы в двигателе было нужное количество охлаждающей жидкости. Поэтому каждое утро проверяйте уровень охлаждающей жидкости и продолжайте доливать ее каждый день, пока уровень не стабилизируется.


    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля на странице 325 указано, что если вам приходится доливать более 1 литра охлаждающей жидкости в месяц, то, скорее всего, у вас утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо найти и устранить. Я согласен с комментарием @GdD выше о том, что такой низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке может означать наличие утечки. Но как мы можем быть уверены, не зная историю обслуживания этого автомобиля и не зная, проверял ли кто-нибудь уровень охлаждающей жидкости с 2019 года? Если вы выполнили процедуру долива, но уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться даже спустя пару недель, это верный признак утечки, которая требует вмешательства механика.


    Учитывая ваши знания и навыки в области автомобилестроения, если бы я думал, что вы разбираетесь в обслуживании автомобилей чуть лучше, я бы посоветовал вам долить охлаждающую жидкость непосредственно в двигатель и расширительный бачок, чтобы восполнить её уровень всего за один или два сеанса. Но я думаю, что безопаснее будет просто долить жидкость в расширительный бачок, как указано в инструкции. Чтобы полностью заполнить двигатель, может потребоваться неделя или больше ежедневных долений в расширительный бачок.


    Если вам срочно нужно отопление и вы не можете ждать неделю, я советую вам отвезти машину в гараж, чтобы восстановить уровень охлаждающей жидкости и, возможно, провести визуальный осмотр на предмет явных утечек. Если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, необходимо провести более тщательную проверку на наличие утечек, возможно, с помощью опрессовки, добавления индикатора или химических тестов на наличие продуктов сгорания в охлаждающей жидкости.


    Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией о типе и концентрации охлаждающей жидкости. Это важно.


    e
    e
    e


  1. Спасибо за подробный отчёт, MTA. Я ознакомился с вашим отчётом и изучил руководство пользователя для получения дополнительной информации. Это решило проблему. Я продолжу следить за ситуацией.
  1. Я думаю, что есть одна проблема... в данном автомобиле есть расширительный бачок (под давлением). Система охлаждения должна самоочищаться. Изображение бачка. Если заливать жидкость во время работы двигателя, система должна самоочиститься, и это произойдёт довольно быстро.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Отличная идея и хороший способ для механика в гараже полностью залить охлаждающую жидкость за один раз. Я бы не рекомендовал автору использовать этот метод, поскольку первое, что говорится в инструкции в разделе «Долив охлаждающей жидкости», — это не делайте этого, пока двигатель горячий. Не просто не открывайте крышку, а не добавляйте охлаждающую жидкость. Для новичков более безопасным вариантом будет постепенное ежедневное добавление до тех пор, пока уровень не достигнет Max. Конечно, если Oldoldhouseguy более опытен, чем кажется, то ему стоит рискнуть!
  1. @GdD Отличная мысль! Я добавил в ответ соответствующий формулировочный фрагмент.
  1. Ответ MTA хорош, но в нём не говорится о том, что уровень охлаждающей жидкости не был бы низким, если бы не было утечки. Долейте жидкость и убедитесь, что система работает, но также попросите кого-нибудь найти и устранить утечку.
Вы уже ответили на этот вопрос