Вопрос

Паразитный слив Toyota Corolla

Недавно я приобрёл Toyota Corolla 2008 года выпуска, и продавец не сказал мне, что у неё есть паразитный расход. Когда машина выключена, он составляет около 0,12 ампера. Я проследил его до предохранителя EFI. Проведя дополнительные испытания, я выяснил, что паразитный расход исчезает (падает до 0,03), когда я отключаю датчик массового расхода воздуха. Я проверил провода на разъёме датчика массового расхода воздуха и убедился, что на него подаётся 12 вольт, даже когда машина выключена, что приводит к расходу. Я сразу подумал, что реле EFI может быть неисправно, и хотя в этой Corolla 2008 года есть гнездо для реле и даже маркировка на крышке блока предохранителей, само реле отсутствует. Но машина работает нормально. Я точно знаю, что в Corolla 2007 года было такое реле. Может быть, его убрали в 2008 году?, но гнездо осталось. Возможно, реле было встроено в другое место. Пожалуйста, если у кого-то есть дополнительная информация или совет по этому вопросу, поделитесь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99406/toyota-corolla-parasitic-drain

4 Комментария

  1. Я не могу ответить на ваш вопрос, но предлагаю вам заглянуть в гнездо реле EFI при хорошем освещении и посмотреть, не установил ли кто-нибудь перемычку из оголённого провода в обход реле вместо его замены. Это приведёт к постоянному разряду аккумулятора. Если это так, то проблема, скорее всего, решится, если вы удалите перемычку и установите новое реле.


    ОБНОВЛЕНИЕ: автор отвечает



    Я не нашёл перемычку, но мультиметр показал, что эти два провода
    были соединены. Я также заметил, что сама коробка предохранителей
    была вскрыта. Я решил разобрать коробку, и под ней
    два провода были намеренно соединены изолентой. Не знаю,
    зачем кто-то это сделал. Если им нужно было соединить провода, почему они
    не использовали перемычку в разъёме реле? Зачем было так заморачиваться, если
    нужно было разобрать всю коробку, чтобы перепрыгнуть через них. И зачем вообще было
    перепрыгивать через них? В общем, я их отсоединил и поставил
    новое реле.



    Будем надеяться, что на этом ваши проблемы с паразитическим сливом закончатся. Невозможно объяснить, почему люди делают ремонт настолько неправильно, если не считать отсутствия фундаментальных знаний о том, как всё устроено. Возможно, у владельца было больше времени, чем денег, и этот ремонт был кратчайшим путём между «сломано» и «пока работает».


  1. Комментарии не отображаются в результатах поиска, в отличие от ответов, поэтому в интересах тех, кто столкнётся с вашей проблемой в будущем, я превращаю наши комментарии в ответ, который поможет вам решить проблему. Если вы подтвердите, что проблема с энергопотреблением решена, в комментарии под ответом, мы будем признательны. Через несколько минут после выключения двигателя, закрытия дверей и т. д. энергопотребление должно снизиться до 25–50 мА для работы часов и другой постоянно включённой электроники. Возможно, немного выше для роскошного автомобиля с множеством аксессуаров и аккумулятором большей ёмкости.
  1. Я не нашёл перемычку, но мультиметр показал, что эти два провода действительно соединены. Я также заметил, что сам блок предохранителей был вскрыт. Я решил разобрать сам блок, и под ним обнаружил, что два провода были намеренно соединены изолентой. Не знаю, зачем кто-то это сделал. Если им нужно было соединить провода, почему они просто не использовали перемычку в разъёме реле? Зачем было так заморачиваться, если можно было просто разобрать всю коробку, чтобы поддеть их снизу. И зачем вообще было их поддевать? В общем, я их отсоединил и поставил новое реле.
  1. Я не могу ответить на ваш вопрос, но предлагаю вам заглянуть в гнездо реле EFI при хорошем освещении и посмотреть, не установил ли кто-нибудь перемычку из оголённого провода в обход реле вместо его замены. Это приведёт к постоянному разряду аккумулятора. Если это так, то проблема, скорее всего, решится, если вы удалите перемычку и установите новое реле.
Вы уже ответили на этот вопрос