Паразитный слив Toyota Corolla
Недавно я приобрёл Toyota Corolla 2008 года выпуска, и продавец не сказал мне, что у неё есть паразитный расход. Когда машина выключена, он составляет около 0,12 ампера. Я проследил его до предохранителя EFI. Проведя дополнительные испытания, я выяснил, что паразитный расход исчезает (падает до 0,03), когда я отключаю датчик массового расхода воздуха. Я проверил провода на разъёме датчика массового расхода воздуха и убедился, что на него подаётся 12 вольт, даже когда машина выключена, что приводит к расходу. Я сразу подумал, что реле EFI может быть неисправно, и хотя в этой Corolla 2008 года есть гнездо для реле и даже маркировка на крышке блока предохранителей, само реле отсутствует. Но машина работает нормально. Я точно знаю, что в Corolla 2007 года было такое реле. Может быть, его убрали в 2008 году?, но гнездо осталось. Возможно, реле было встроено в другое место. Пожалуйста, если у кого-то есть дополнительная информация или совет по этому вопросу, поделитесь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99406/toyota-corolla-parasitic-drain
Я не могу ответить на ваш вопрос, но предлагаю вам заглянуть в гнездо реле EFI при хорошем освещении и посмотреть, не установил ли кто-нибудь перемычку из оголённого провода в обход реле вместо его замены. Это приведёт к постоянному разряду аккумулятора. Если это так, то проблема, скорее всего, решится, если вы удалите перемычку и установите новое реле.
ОБНОВЛЕНИЕ: автор отвечает
Будем надеяться, что на этом ваши проблемы с паразитическим сливом закончатся. Невозможно объяснить, почему люди делают ремонт настолько неправильно, если не считать отсутствия фундаментальных знаний о том, как всё устроено. Возможно, у владельца было больше времени, чем денег, и этот ремонт был кратчайшим путём между «сломано» и «пока работает».