Вопрос

Щелчки во время движения — F150

У меня F150 2010 года с 4,6-литровым двигателем V8 и пробегом около 200 000 км. Сегодня вечером я ехал по городу и услышал лёгкий тикающий/щёлкающий звук при ускорении на низкой скорости. Я не стал ехать быстрее, так как уже почти добрался до дома, но, похоже, звук исчез, когда я немного прибавил скорость. Я поставил машину на парковку, нажал на педаль газа и не услышал шума, но как только я включил передачу и немного нажал на педаль газа, снова раздался щелчок. Если я буду держать тормоз и нажимать на педаль газа, тоже будет слышен шум. На холостом ходу шума не слышно. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99421/clicking-noise-while-in-drive-f150

2 Комментария

  1. У меня в Mercedes ML500 AWD был точно такой же стук. Это были карданные шарниры.


    Смазал их, и шум исчез.


  1. Вы имеете в виду, что вы держите педаль тормоза нажатой и не даете автомобилю двигаться? Если вы имеете в виду что-то другое, пожалуйста, уточните. Если вы имеете в виду именно это, откройте капот и повторите процедуру (педаль тормоза нажата, коробка передач в режиме движения, немного газа) и понаблюдайте за двигателем.


    Если кажется, что одна сторона двигателя слишком сильно приподнята, скорее всего, у вас изношена или сломана опора двигателя. Если вы не можете хорошо рассмотреть двигатель с водительского места, попросите кого-нибудь сделать это, пока вы наблюдаете за процессом из безопасного места.


    Если вы действительно имели в виду, что удерживали тормоз, чтобы обеспечить некоторое тормозное усилие, позволяя грузовику ускоряться, то я бы предположил, что один из карданных шарниров изношен или сломан. Проверьте карданный шарнир на наличие красной пыли, которая указывает на неисправность. Пошевелите трансмиссию вручную, приподняв колесо над землёй, чтобы проверить, синхронно ли двигаются валы до и после каждого карданного шарнира или есть ли провисание / заедание при изменении направления вращения.


    Если у вас полный привод, проверьте карданные шарниры на заднем и переднем дифференциалах, а также на каждом переднем колесе. Возможно, аналогичный шарнир, а может быть, и двойной карданный шарнир, есть перед раздаточной коробкой. Не уверен, что он есть у F150.


Вы уже ответили на этот вопрос