Вопрос

В порядке ли эти заземляющие соединения?

Кажется ли вам, что это заземление в порядке/достаточно чистое, или есть вероятность, что оно может вызывать проблемы?


Машины какое-то время работали с перебоями, и это продолжается до сих пор. Однако за это время все механики, которым я их показывал, ни разу не упомянули о земле, поэтому я предполагаю, что даже если причина не в этом, проблема всё равно останется. Кстати, часть этой белой субстанции может быть пищевой содой, которая попала туда:


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99435/do-these-ground-connections-look-ok

8 Комментариев

  1. Если ваш автомобиль работает с перебоями, это, скорее всего, не связано с аккумулятором или его соединениями. После запуска двигателя питание для работы автомобиля (и подзарядки аккумулятора) поступает от генератора. Если автомобиль заводится с трудом, это может быть связано с аккумулятором или его соединениями.


    Это соединение выглядит довольно проржавевшим. Но лучший способ убедиться в том, что сопротивление слишком велико, — измерить напряжение. При выключенном двигателе и включенной электрической нагрузке (фары, обогреватель салона, обогрев лобового стекла) ток будет поступать от аккумулятора, но между шасси и отрицательной клеммой аккумулятора не должно быть измеримого напряжения.


    Аналогичным образом при отключенных нагрузках и работающем двигателе генератор будет подавать зарядный ток на аккумулятор, но между шасси и отрицательной клеммой аккумулятора не должно быть ощутимой разницы в напряжении. В качестве дополнительной проверки или если у вас нет вольтметра, вы можете использовать перемычку, чтобы соединить блок двигателя с отрицательной клеммой аккумулятора. Если звук двигателя изменится (что будет свидетельствовать об изменении зарядного тока и, следовательно, нагрузки на двигатель), это будет означать, что контакт с массой плохой и часть зарядного тока проходит через перемычку в обход массы.


    .


    Несколько лет назад у меня возникла проблема с запуском двигателя. Как только срабатывал соленоид, приборы гасли, и соленоид отключался. Затем цикл повторялся с интервалом в секунду. Напряжение в аккумуляторе было в норме, даже при включенных фарах. Однако в какой-то момент, когда я коснулся отрицательной клеммы одним из щупов мультиметра, проскочила искра! Я понял, что нашел проблему. Между клеммой аккумулятора и зажимом явно была разница в напряжении.


    На самом деле я измерил напряжение в 6 вольт между клеммой аккумулятора и зажимом при включенных фарах. Поэтому я снял зажим, почистил его и установил на место. Проблема решена. Мой зажим не выглядел проржавевшим, но был в плохом состоянии. Оглядываясь назад, я понимаю, что тот факт, что предыдущий владелец вкрутил в него случайный винт, был подсказкой.


  1. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что да, это коррозия, и она может вызывать проблемы с запуском/зарядкой, а возможно, даже с вашим аудиооборудованием, если для его правильной работы недостаточно заземления. Коррозия (белый налёт) создаёт сопротивление для прохождения электрического тока, что и приводит к проблеме.


    Вам нужно избавиться от этого. Хотя это и не обязательно, я бы посоветовал заменить кабель. Почему? Потому что коррозия распространится на провод и вызовет сопротивление, а также будет способствовать дальнейшему развитию коррозии. Пищевая сода и вода мало чем помогут. Замена кабеля не должна обойтись слишком дорого, особенно учитывая его длину. Вы даже можете купить неоригинальный кабель, который будет стоить дешевле, чем в Honda. Возможно, вам не придётся его менять, но, учитывая его внешний вид, я бы настоятельно рекомендовал это сделать.


    Если вы решите заменить аккумулятор, вам нужно будет полностью очистить место его установки. В этом случае в дело вступят пищевая сода и вода, так как вам нужно будет устранить имеющуюся коррозию. Если вы обнаружите оголённый металл за пределами места, куда должен подходить конец минусового кабеля, вам нужно будет нанести на него немного краски, чтобы предотвратить коррозию в будущем.


  1. Я согласен с тем, что кабель можно было бы заменить, тщательно очистив место соединения с корпусом и (желательно) установив новый болт. Мне не очень нравится, как выглядят провода в месте их обжима...
  1. Я не учёл, что основной заземляющий кабель проходит между аккумулятором и корпусом. Думаю, вы правы, предлагая заменить этот кабель.
  1. Это заземление аккумулятора. Я хотел спросить, не выглядит ли оно так, будто проржавело/может ли оно вызывать какие-либо проблемы? Почему вы сказали, что перед использованием пищевой соды нужно почистить поверхность металлической щёткой? Почему нельзя просто нанести воду с пищевой содой и протереть? Спасибо.
  1. Раствор пищевой соды и тёплой воды растворит высохшую аккумуляторную кислоту, которая выделяется из аккумуляторов и оседает вокруг них. На положительном полюсе аккумулятора кислоты выделяется больше, чем на отрицательном, поэтому он высыхает и покрывается голубовато-белым порошкообразным налётом. При контакте пищевой соды и воды с высохшей аккумуляторной кислотой происходит мгновенное выделение пузырьков, которые растворяют и нейтрализуют кислоту. Промойте водой. Вы можете попробовать полить тёплой/горячей водой место соединения корпуса с заземлением, чтобы проверить, не начнёт ли вода пузыриться. В противном случае, возможно, стоит зачистить как можно больше отложений, прежде чем снимать прижимную гайку для дальнейшей очистки. Зачистите все места коррозии, соберите всё заново и убедитесь, что соединение чистое и плотное. Смажьте. Кабель аккумулятора чистый, с окислением на оголённых проводах. Смажьте его и место соединения с аккумулятором.


    Найдите заземление двигателя и проверьте его на наличие аналогичной коррозии. Два основных заземления: шасси и двигатель для всех электрических/электронных соединений.


  1. @FDryer — я не уверен, что ваше утверждение имеет какое-то отношение к моему ответу или к вопросу в целом. Довольно легко заметить, есть ли коррозия на оболочке провода, потому что она будет выпирать, как в данном случае. Учитывая количество коррозии на раме со стороны провода, скорее всего, она есть и внутри провода. Это вызывает сопротивление и, следовательно, является проблемой при зарядке и любых других действиях, связанных с подключением питания к заземлению аккумулятора... в котором, как оказалось, всё в автомобиле.
  1. Что вы имеете в виду, говоря, что машина работает плохо? Что касается двигателя, то он либо работает, либо нет
Вы уже ответили на этот вопрос