В порядке ли эти заземляющие соединения?
Кажется ли вам, что это заземление в порядке/достаточно чистое, или есть вероятность, что оно может вызывать проблемы?
Машины какое-то время работали с перебоями, и это продолжается до сих пор. Однако за это время все механики, которым я их показывал, ни разу не упомянули о земле, поэтому я предполагаю, что даже если причина не в этом, проблема всё равно останется. Кстати, часть этой белой субстанции может быть пищевой содой, которая попала туда:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99435/do-these-ground-connections-look-ok
Если ваш автомобиль работает с перебоями, это, скорее всего, не связано с аккумулятором или его соединениями. После запуска двигателя питание для работы автомобиля (и подзарядки аккумулятора) поступает от генератора. Если автомобиль заводится с трудом, это может быть связано с аккумулятором или его соединениями.
Это соединение выглядит довольно проржавевшим. Но лучший способ убедиться в том, что сопротивление слишком велико, — измерить напряжение. При выключенном двигателе и включенной электрической нагрузке (фары, обогреватель салона, обогрев лобового стекла) ток будет поступать от аккумулятора, но между шасси и отрицательной клеммой аккумулятора не должно быть измеримого напряжения.
Аналогичным образом при отключенных нагрузках и работающем двигателе генератор будет подавать зарядный ток на аккумулятор, но между шасси и отрицательной клеммой аккумулятора не должно быть ощутимой разницы в напряжении. В качестве дополнительной проверки или если у вас нет вольтметра, вы можете использовать перемычку, чтобы соединить блок двигателя с отрицательной клеммой аккумулятора. Если звук двигателя изменится (что будет свидетельствовать об изменении зарядного тока и, следовательно, нагрузки на двигатель), это будет означать, что контакт с массой плохой и часть зарядного тока проходит через перемычку в обход массы.
.
Несколько лет назад у меня возникла проблема с запуском двигателя. Как только срабатывал соленоид, приборы гасли, и соленоид отключался. Затем цикл повторялся с интервалом в секунду. Напряжение в аккумуляторе было в норме, даже при включенных фарах. Однако в какой-то момент, когда я коснулся отрицательной клеммы одним из щупов мультиметра, проскочила искра! Я понял, что нашел проблему. Между клеммой аккумулятора и зажимом явно была разница в напряжении.
На самом деле я измерил напряжение в 6 вольт между клеммой аккумулятора и зажимом при включенных фарах. Поэтому я снял зажим, почистил его и установил на место. Проблема решена. Мой зажим не выглядел проржавевшим, но был в плохом состоянии. Оглядываясь назад, я понимаю, что тот факт, что предыдущий владелец вкрутил в него случайный винт, был подсказкой.