Вопрос

Сигнальная лампа о давлении в шинах

Мы недавно купили новый Citroën C3, и с первого дня после пробега в 40 км или около того загорается сигнальная лампа. Она сообщает о низком давлении в шинах. Мы поговорили с концессионером, и вчера они проверили шины. Судя по всему, проблем нет, хотя сигнальная лампа продолжает загораться вскоре после начала движения. Парень сказал, что это может быть связано с микротрещиной, которую они не могут обнаружить. Есть какие-нибудь предположения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99397/warning-light-about-tire-pressure

6 Комментариев

  1. Неверно, Мусбрет. (Что вы должны сказать концессионеру)


    Колеса можно поместить в водяную баню и проверить, нет ли на них пузырьков. Проблема, скорее всего, в сигнальной лампе или датчиках давления.


  1. Некоторые из этих систем обнаружения, связанных с ABS, в любом случае неисправны по своей сути. Обе мои Skoda выдали бы ложные срабатывания, что доставило бы мне большие неудобства. Если их заметили во время поездки, вам придется остановиться и проверить физически. Однажды он сработал бип-бип-бип с диаграммой, показывающей, что все четыре давления в шинах были неправильными, и ни с одним из них не было ничего плохого.
  1. AFAIK у Citroën C3 нет датчиков фактического давления, но информация выводится из данных о вращении колес ABS. Если это так, необходимо перезагрузить систему, убедившись, что давление правильное. Обратитесь к руководству. Концессионеры продают автомобили: они не снимают колесо и не помещают его в водяную баню, чтобы определить, откуда предположительно течь. «По крайней мере, в одной шине упало давление, но они не могут найти прокол!» — похоже, они вас обманывают.
  1. Новый автомобиль? Никогда не был в собственности? «Одна шина спускает?» Диагностика и устранение проблемы — обязанность дилера. Они должны определить, какая шина спускает, а затем отремонтировать или заменить шину, колесо, датчик, приемник, модуль или проводку системы контроля давления в шинах. Просто соблюдайте условия гарантии — это не ваша проблема, а проблема дилера.
  1. По словам специалиста, который с нами общался, вся электроника и датчики в порядке. Он сказал, что по крайней мере в одной шине упало давление, но они не смогли найти место прокола.
  1. Если давление в шинах в норме, проблема может быть в неисправном датчике в шине или в неисправном приёмном модуле в процессоре автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос