Диагностика пропуска зажигания в одном цилиндре (карбюратор, 2-тактный двигатель)
Отредактировал: после полной разборки и просушки двигатель проработал без проблем около 45 секунд на обоих цилиндрах. Затем цилиндр 1 (ранее исправный) вышел из строя, и двигатель работает только на цилиндре 2. Регулировка винтов смеси не дала результата, поэтому я предполагаю, что проблема в седле топливного бака, которое медленно заливается. Это должно быть относительно легко исправить
У меня подвесной мотор Johnson JW-10 середины 60-х годов. Это двухцилиндровый двухтактный мотор с впускными лепестками и одним карбюратором. Он отлично работает на одном цилиндре, но второй цилиндр включается редко и всего на секунду или две. Я не могу понять, что ещё нужно проверить, потому что мне кажется, что я уже всё проверил. Что я уже сделал:
- Проверка компрессии: 80 фунтов на квадратный дюйм в обоих цилиндрах. Это двигатель с очень низкой компрессией, и независимо от номера они все идентичны
- Замена свечей: это не помогло. Свечи новые, и их замена не помогла
- Топливо: если немного обеднить смесь в карбюраторе, это, кажется, немного поможет запустить второй цилиндр, но я предполагаю, что это происходит только потому, что он был сильно залит из-за того, что так долго не работал
- Точки настроены: для каждой стороны предусмотрены отдельные точки. Я заменил оригинальные (вышедшие из строя) конденсаторы на современные керамические конденсаторы (в эпоксидном корпусе)
- Я разобрал воздухозаборник настолько, насколько это было возможно без полной разборки. Трубки в порядке, но я переустановил их на всякий случай
- Я снял крышку с выхлопной стороны двигателя. Там всё очень просто (буквально, выхлопные отверстия ведут к валу двигателя). Здесь всё было в порядке.
Единственное, что я не пробовал, — это поменять местами катушки. Искра очень сильная, но я думаю, что стоит попробовать, если это мой последний возможный вариант.
У меня есть топливо (свеча зажигания влажная даже после прокрутки), компрессия, воздух и искра (очень сильная, ярко-синяя искра). Точки крепления зафиксированы, поэтому момент зажигания не мог измениться. Чего мне, возможно, не хватает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99347/diagnosing-a-hard-miss-on-one-cylinder-carb-2-stroke