Вопрос

Диагностика пропуска зажигания в одном цилиндре (карбюратор, 2-тактный двигатель)

Отредактировал: после полной разборки и просушки двигатель проработал без проблем около 45 секунд на обоих цилиндрах. Затем цилиндр 1 (ранее исправный) вышел из строя, и двигатель работает только на цилиндре 2. Регулировка винтов смеси не дала результата, поэтому я предполагаю, что проблема в седле топливного бака, которое медленно заливается. Это должно быть относительно легко исправить


У меня подвесной мотор Johnson JW-10 середины 60-х годов. Это двухцилиндровый двухтактный мотор с впускными лепестками и одним карбюратором. Он отлично работает на одном цилиндре, но второй цилиндр включается редко и всего на секунду или две. Я не могу понять, что ещё нужно проверить, потому что мне кажется, что я уже всё проверил. Что я уже сделал:



  • Проверка компрессии: 80 фунтов на квадратный дюйм в обоих цилиндрах. Это двигатель с очень низкой компрессией, и независимо от номера они все идентичны

  • Замена свечей: это не помогло. Свечи новые, и их замена не помогла

  • Топливо: если немного обеднить смесь в карбюраторе, это, кажется, немного поможет запустить второй цилиндр, но я предполагаю, что это происходит только потому, что он был сильно залит из-за того, что так долго не работал

  • Точки настроены: для каждой стороны предусмотрены отдельные точки. Я заменил оригинальные (вышедшие из строя) конденсаторы на современные керамические конденсаторы (в эпоксидном корпусе)

  • Я разобрал воздухозаборник настолько, насколько это было возможно без полной разборки. Трубки в порядке, но я переустановил их на всякий случай

  • Я снял крышку с выхлопной стороны двигателя. Там всё очень просто (буквально, выхлопные отверстия ведут к валу двигателя). Здесь всё было в порядке.


Единственное, что я не пробовал, — это поменять местами катушки. Искра очень сильная, но я думаю, что стоит попробовать, если это мой последний возможный вариант.


У меня есть топливо (свеча зажигания влажная даже после прокрутки), компрессия, воздух и искра (очень сильная, ярко-синяя искра). Точки крепления зафиксированы, поэтому момент зажигания не мог измениться. Чего мне, возможно, не хватает?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99347/diagnosing-a-hard-miss-on-one-cylinder-carb-2-stroke

11 Комментариев

  1. Тогда не было бы искры, не так ли?
  1. Можно ли случайно перепутать входные или выходные провода высокого напряжения?
  1. @FDryer да, я проверил искру. На обеих катушках много искр
  1. У меня есть мотоцикл Johnson 10 л. с. 1952 года выпуска, которым я пользовался в юности. Я купил руководство по эксплуатации, чтобы чинить его. Однажды двигатель стал работать с перебоями, и я понял, что один из цилиндров не работает. Что бы я ни делал, проблему не удавалось выявить. Я несколько раз снимал маховик, пока не проверил искру. Один из оригинальных высоковольтных трансформаторов был закорочен на раму. После снятия я обнаружил трещину. Мотоцикл использовался время от времени около двадцати лет. Новый герметичный трансформатор устранил пропуски зажигания. В старших классах я изучал двух- и четырёхтактные двигатели и не боялся разбирать их.
  1. Что касается «всей этой прокачки», то через него продолжали бы прокачивать воздух/топливо. Он бы не высох.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я могу вытащить провод свечи зажигания из неисправного цилиндра, пока он работает, и ничего не изменится, но если вытащить провод свечи зажигания из исправного цилиндра, двигатель сразу заглохнет. Также обратите внимание, что этот двигатель проработал почти час на одном цилиндре (я не замечал этого, пока быстро не включился второй цилиндр). Я надеялся, что вся эта прокачка достаточно высушит его.
  1. Снимите обе катушки, предварительно сняв маховик, чтобы проверить подозрительную катушку. Если они герметичны, то на одной из них может быть заметная трещина, через которую на свечу периодически подается высокое напряжение. Убедитесь, что зазор в контактах установлен правильно. Для работы мембранного карбюратора в двухтактных двигателях требуется давление в картере. Вам нужно изучить принцип работы мембранных карбюраторов, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  1. @FDryer — он сказал, что обе свечи зажигания дают «очень сильную, ярко-синюю искру».
  1. Чтобы просушить цилиндр, я обычно выкручиваю свечу зажигания и подношу пламя к отверстию. Нужно, чтобы поршень находился в верхней точке, чтобы отверстия были закрыты (выхлопные/впускные отверстия закрыты поршнем). Я также нагреваю конец свечи зажигания таким же образом, чтобы сгорело лишнее топливо. Мне кажется, что ваша свеча загрязнена. Вы сказали, что пропуск зажигания происходит в одном и том же цилиндре, когда вы меняете свечи... как вы это проверили? Я имею в виду, что отсутствие одного цилиндра будет звучать одинаково, независимо от того, в каком он находится, верно?
  1. Вы пробовали высушить мокрый цилиндр? (То есть вручную выжечь несгоревшее топливо.) Если он залит, потому что раньше не работал, то, возможно, он всё ещё залит и не может работать. Просто предположение.
  1. Я оставил головку на ночь, решив, что этого будет достаточно. Однако вы заставили меня кое о чём задуматься. Неисправен нижний из двух цилиндров, и я предполагаю, что поплавок в карбюраторе, которому почти 60 лет, не герметичен, как раньше. Я не разбираюсь во внутреннем устройстве этого двигателя, но возможно ли, что весь (нижний) картер заполнен топливом? Я на какое-то время полностью отключу карбюратор и проверну двигатель без головок, чтобы полностью очистить картер
Вы уже ответили на этот вопрос