Почему в прошлом из радиатора могла неоднократно вытекать охлаждающая жидкость?
Honda Civic Coupe VTI 1999 года выпуска.
Несколько лет назад в моём радиаторе образовалась пробоина, и он начал протекать, поэтому я его заменил.
В автосервисе заказали радиатор (не оригинальный Honda) и установили его. На следующий день я заметил перегрев и протечки, поэтому вернулся к ним. Я не помню точно, в чём была проблема, но, возможно, они сказали, что нужно что-то подтянуть.
На следующий день он перегрелся и снова протекал, поэтому я вернул его им, и они снова что-то затянули. На данный момент, я думаю, механик сказал, что если это случится снова, где придется менять деталь или что-то в этом роде. Опять же, я не могу точно вспомнить, что было сказано, поэтому не позволяйте мне вводить вас в заблуждение по этой части. Затем это произошло в третий раз.
В любом случае, после третьего визита перегрева или протечек больше не было, так что, похоже, они всё починили. Я не помню, чтобы они заказывали новый радиатор или что-то в этом роде.
Я собираюсь заменить охлаждающую жидкость, но вместо того, чтобы поручить это кому-то, я хочу сам проверить, нет ли там трубки неподходящего размера или чего-то ещё, что нужно подтянуть, потому что в противном случае, если они что-то сдвинут во время замены охлаждающей жидкости, они могут вернуть всё как было, как это сделали в первоначальном гараже, и у меня снова будут проблемы с перегревом и протечками.
Ребята, можете ли вы предположить, почему были утечки, которые в первоначальном автосервисе устранили только с третьей попытки? Я могу передать это вам, и, надеюсь, у меня снова не будет перегрева и утечек, потому что тот, кто будет менять охлаждающую жидкость, с самого начала затянет её как следует. Но похоже, что в моей системе приготовления пищи есть ненастоящая деталь, которую первоначальному автосервису пришлось обойти.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99362/why-might-radiator-have-repeatedly-leak-coolant-in-past
Я подозреваю, что у вас были проблемы с перегревом из-за того, что в вашем автосервисе не знали, как правильно заполнить систему охлаждения в Civic того поколения. Вам вернули машину с воздушными пробками в системе охлаждения, которые препятствовали нормальному потоку охлаждающей жидкости.
Правильная доливка охлаждающей жидкости занимает некоторое время. Лучше всего немного приподнять переднюю часть автомобиля и запустить двигатель с включенным отопителем и открытой крышкой радиатора, к которой прикреплена воронка с дополнительной охлаждающей жидкостью. Когда термостат откроется, из воронки начнут выходить пузырьки, и дополнительная охлаждающая жидкость будет поступать в двигатель через воронку.
Механику также необходимо сжать верхний шланг радиатора, чтобы выпустить скопившийся воздух, а если на корпусе термостата есть винт для стравливания воздуха, то время от времени открывать его, чтобы выпустить скопившийся воздух.
Если ваш механик просто залил охлаждающую жидкость в холодный двигатель, закрутил крышку и сказал: «Всё в порядке», то именно поэтому ваша машина перегрелась.
Поэтому найдите нового механика и попросите его объяснить, как он будет заправлять машину. Если его объяснения не похожи на то, что написано выше, не отдавайте ему машину.