Что значит «заправить ГУР при холодном двигателе»?
Honda Civic Coupe VTI 1999 года выпуска.
На изображении вы можете увидеть инструкцию по доливке жидкости.
Если в инструкции на крышке указано, что жидкость нужно заливать до верхнего уровня при холодном двигателе, значит ли это, что я могу проверить уровень и долить жидкость сразу после выключения двигателя, или мне нужно подождать добрых 30 минут или часов, пока температура двигателя не снизится, а затем проверить уровень и долить жидкость? Если это связано с тем, что при разной температуре жидкость имеет разный уровень, как мы можем определить, что жидкость достаточно остыла, чтобы не ждать без необходимости, пока температура двигателя снизится?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99363/what-is-meant-by-fill-power-steering-with-cold-engine
«Холодный двигатель» означает, что он не запускался достаточно давно, чтобы в нём осталось какое-то остаточное тепло. На практике это означает, что сам блок двигателя должен быть прохладным на ощупь (не холодным и не ледяным, а прохладным в том же смысле, в каком прохладной кажется большая стальная деталь, температура которой примерно равна комнатной). Для большинства автомобилей охлаждение до такой степени обычно занимает несколько часов, поэтому для многих людей проще всего проверить двигатель утром, перед первым запуском в этот день.
Как вы и предполагали, это связано с тем, что уровень жидкости меняется в зависимости от температуры (как из-за нагрева двигателя, так и из-за нагрева в результате внутреннего трения в системе рулевого управления), а общий объём жидкости в системе действительно важен для её правильной работы. Уровень жидкости был выбран таким образом, чтобы учитывать как тепловое расширение из-за нагрева, так и тепловое сжатие в особенно холодные дни.