Вопрос

Что значит «заправить ГУР при холодном двигателе»?

введите описание изображения здесь


Honda Civic Coupe VTI 1999 года выпуска.


На изображении вы можете увидеть инструкцию по доливке жидкости.


Если в инструкции на крышке указано, что жидкость нужно заливать до верхнего уровня при холодном двигателе, значит ли это, что я могу проверить уровень и долить жидкость сразу после выключения двигателя, или мне нужно подождать добрых 30 минут или часов, пока температура двигателя не снизится, а затем проверить уровень и долить жидкость? Если это связано с тем, что при разной температуре жидкость имеет разный уровень, как мы можем определить, что жидкость достаточно остыла, чтобы не ждать без необходимости, пока температура двигателя снизится?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99363/what-is-meant-by-fill-power-steering-with-cold-engine

5 Комментариев

  1. «Холодный двигатель» означает, что он не запускался достаточно давно, чтобы в нём осталось какое-то остаточное тепло. На практике это означает, что сам блок двигателя должен быть прохладным на ощупь (не холодным и не ледяным, а прохладным в том же смысле, в каком прохладной кажется большая стальная деталь, температура которой примерно равна комнатной). Для большинства автомобилей охлаждение до такой степени обычно занимает несколько часов, поэтому для многих людей проще всего проверить двигатель утром, перед первым запуском в этот день.


    Как вы и предполагали, это связано с тем, что уровень жидкости меняется в зависимости от температуры (как из-за нагрева двигателя, так и из-за нагрева в результате внутреннего трения в системе рулевого управления), а общий объём жидкости в системе действительно важен для её правильной работы. Уровень жидкости был выбран таким образом, чтобы учитывать как тепловое расширение из-за нагрева, так и тепловое сжатие в особенно холодные дни.


  1. То, что говорит @fred_dot_u.


    Ниже приводится информация о том, что делать, если вы проверяете уровень жидкости в горячем двигателе и обнаруживаете, что он (возможно, опасно) низкий.


    Если уровень масла очень низкий при горячем двигателе, можно сразу долить немного масла, но не так много, чтобы при холодном двигателе уровень был выше нормы.


    Поскольку велика вероятность того, что уровень масла снизится по мере остывания двигателя*, то, например, доливка масла до верхней отметки при горячем двигателе не причинит вреда, но вам следует проверить уровень ещё раз, когда двигатель остынет.


    *Я бы предположил, что уровень всегда будет снижаться при охлаждении двигателя, но я добавляю это примечание «на всякий случай», если у вас очень необычный автомобиль.


  1. Жидкость будет расширяться из-за трения и тепла, выделяемого при эксплуатации автомобиля, а также будет поглощать часть тепла двигателя, проходящего через радиатор и исходящего от блока цилиндров.


    Холодный двигатель — это именно то, что нужно. Если вы не можете прикоснуться к части блока цилиндров, значит, двигатель слишком горячий. Перед первым запуском в течение дня двигатель должен остыть, а то небольшое количество тепла, которое может остаться, не повлияет на измеренный уровень.


  1. Я не вижу здесь ничего полезного, кроме того, что @fred_dot_u уже сказал пятнадцать часов назад. Повторение ответа без добавления чего-то нового только загромождает сайт.
  1. Двигатель холодный, да/нет? Если да, не делайте этого. Если нет, продолжайте. Неужели это так сложно? :)
Вы уже ответили на этот вопрос