Вопрос

Кондиционер BMW работает только на холостом ходу. Три сервисных центра не смогли провести диагностику

Я обращался в три разных автосервиса по поводу кондиционера, и ни в одном из них не смогли диагностировать проблему.


Это BMW 1-й серии F20 LCI B47.
Компрессор с магнитным сцеплением Denso 6SAS14A.


Симптомы:
Компрессор кондиционера переходит в «пониженный режим» при оборотах выше холостых. Как только обороты снижаются до холостых, кондиционер перезапускается. Если обороты возвращаются из «высокой зоны» в «рабочую зону», кондиционер все равно не перезапускается, пока не вернется в «зону холостых оборотов».


Фактическое ограничение скорости в «рабочей зоне» зависит от температуры окружающей среды. При температуре 20 °C все работает нормально. При температуре 25 °C скорость составляет около 2000 об/мин. При температуре 28 °C — 1700 об/мин. При температуре 35 °C — 1400 об/мин.


Проще говоря: кондиционер выключается, когда я увеличиваю число оборотов выше определённого предела, обычно до 2000 об/мин.


Что уже сделано на данный момент:



  • Система многократно эвакуировалась/заправлялась в каждом магазине

  • 2-й магазин. Замена конденсатора

  • 3-й магазин. Замена регулирующего клапана компрессора и датчика давления на стороне высокого давления

  • Проверка датчика температуры испарителя

  • Давление переменного тока в «зоне простоя» и «рабочей зоне» в норме, но в «высокой зоне» оно низкое.

  • Коды неисправностей отсутствуют.


В последнем сервисном центре «думают», что проблема «может» заключаться в неисправном компрессоре, но они не будут уверены, пока я не заплачу им $$$ за его замену.


Является ли это типичным режимом отказа компрессоров переменного тока? Можно ли провести эксперимент, который позволит определить, неисправен ли компрессор переменного тока или причина в чём-то другом? (Например, в неисправном расширительном клапане)


Спасибо, я ценю вашу помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99327/bmw-ac-only-works-at-idle-3-a-c-shops-were-unable-to-diagnose

4 Комментария

  1. Спасибо за комментарии. Я вернулся в Великобританию, где из-за более низких температур эта проблема не возникает. Вес хладагента был проверен и оказался в норме, так что, скорее всего, это не утечка. Поскольку поведение устройства зависит от температуры, я предполагаю, что проблема, скорее всего, связана с давлением хладагента. Поэтому я исключил проблему с сигналом WOT, так как он не зависит от температуры окружающей среды.
  1. Предполагается, что это разгружает кондиционер и генератор переменного тока во время WOT, поэтому, возможно, ваш сигнал от WOT в систему поступает плохо (слишком) рано.
  1. Без подробной информации от каждого сервисного центра, который, судя по всему, не может восстановить заводское охлаждение, мне сложно дать ответ. Возможно, потребуется вмешательство дилера или другого специалиста. Здесь слишком много вопросов, которые нужно задать, а также информации об используемом оборудовании и сделанных наблюдениях, чтобы обсуждать их здесь. Никто даже не намекнул на то, что основная причина поломки кондиционеров — утечка.
  1. Вы на 100 % уверены, что во всех магазинах использовался хладагент, указанный производителем? А не какой-то другой хладагент? Примечание: если вы разрешаете магазину заменять дорогостоящие детали, которые, по их мнению, неисправны, и это не решает проблему, то это не вина магазина, который ошибся в своих предположениях. К сожалению, это ваша вина, поскольку вы одобрили замену, основываясь на догадках. «Я гарантирую, что это решит проблему» — единственное приемлемое основание для замены дорогостоящих деталей. Сначала диагностика, потом ремонт. (И я надеюсь, что у кого-то из вас есть хорошие идеи, которые помогут вам.)
Вы уже ответили на этот вопрос