Вопрос

Jeep Liberty 2006 года внезапно перестал двигаться

Я вернулся домой, так что у меня есть немного больше информации. Мой Jeep Liberty Limited заглох, когда родственник выезжал на нём со стоянки. Он сказал мне, что перед этим под капотом с левой стороны что-то щёлкнуло. Аккумулятор был заряжен примерно на 12,5 В, двигатель включался, но после нескольких попыток включения и выключения перестал. За пару недель до этого из-за ржавчины отвалилась выхлопная труба. Я собирался починить его на той же неделе, но случилось вот что. Машину отбуксировали к механику, который заявил, что «двигатель мёртв», что бы это ни значило. Я попросил его по электронной почте оставить машину и постараться ещё... Затем он провёл «диагностику» и заявил, что не работает насос гидроусилителя руля и что он заблокировал какой-то компрессор или что-то ещё и весь двигатель. Он починил его, и я смотрю на его счёт:


Насос гидроусилителя руля — 136,76 долларов
Жидкость — 14,95 долларов
Стоимость — 280 долларов
Налог — 30,22 доллара, итого — 461,93 доллара
Я считаю, что это откровенный грабёж.


Не зная, в чём проблема, я сегодня проверил жидкость в гидроусилителе руля и увидел, что её почти не осталось.


Есть какие-нибудь комментарии по поводу того, что это «кошерно» или плагиат?


Я поискал в интернете, насосы можно найти за 50–60 долларов. Предположительно, жидкость для гидроусилителя руля в долларовом магазине стоит 1,25 доллара. Решающим фактором, очевидно, является «осмотр», то есть, предположительно, его попытка найти проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99338/2006-jeep-liberty-suddenly-not-moving

17 Комментариев

  1. Мы до сих пор не знаем наверняка, что случилось с вашей машиной, потому что вы не предоставили необходимую нам информацию, используя понятную нам терминологию. Это не ваша вина, похоже, вы не разбираетесь в автомобилях и не знаете всех терминов и функций.


    Я могу только догадываться, что произошло. Возможно, насос гидроусилителя заклинило, когда двигатель работал на холостом ходу, из-за чего он заглох. Под «заклиниванием» я подразумеваю внутреннюю неисправность, из-за которой внутренние части насоса гидроусилителя не могли двигаться, а шкив — вращаться. Если бы это произошло на высокой скорости, заклинивание также привело бы к поломке поликлинового ремня, так что вам повезло, что это случилось во время медленных манёвров.


    Если двигатель заглох из-за заклинивания насоса гидроусилителя руля, повторный запуск автомобиля мог быть затруднён, так как двигатель вращался бы очень медленно и не создавал бы достаточной «компрессии» для запуска. Возможно, именно это и имел в виду механик.


    Что касается стоимости ремонта, то это международный сайт, и цены варьируются в зависимости от региона и времени, поэтому мы не проверяем цены.


    Однако я не вижу ничего необычного в упомянутых вами ценах, если они относятся к США и находятся в городе или рядом с ним в 2025 году.


    Механики обычно не ищут в интернете самые выгодные цены на запчасти. Кто бы стал платить им за это? Чаще всего они покупают запчасти у местного поставщика, который может доставить их со склада в тот же день, и цены у него соответствующие. Механики также получают прибыль от продажи всех запчастей и жидкостей, которые они используют; это часть их бизнес-модели. Они не покупают жидкости в магазинах у дома. Они покупают жидкости у тех же местных поставщиков.


    Плата за диагностику? У вас сломалась машина, и вы могли либо отправить её на свалку, либо заплатить механику за потраченное время, купив его опыт и знания, чтобы спасти свою машину. Заплатив 280 долларов, вы выяснили причину поломки, ещё 150 долларов ушли на ремонт, и теперь у вас рабочая машина.


    Вы сделали выбор в пользу того, чтобы не изучать устройство автомобилей и не чинить их самостоятельно, а обращаться к профессиональным механикам, которые сделают всю работу за вас. Это нормально, никаких проблем, большинство автовладельцев делают такой же выбор и тратят своё время и силы на другие дела. Но у такого выбора есть последствия, и вы только что с ними столкнулись. Я не думаю, что вас обманули, я думаю, что вы заплатили разумную цену за свой выбор в отношении обслуживания и ремонта автомобиля.


    Чтобы избежать подобных сюрпризов, продолжайте поиски, пока не найдёте хорошего механика. Отдавайте ему машину на ремонт и техобслуживание, просите его «всё проверить», когда приводите машину на простую замену масла, и следуйте его рекомендациям. Как сказал один знакомый мне механик: «Хорошие механики не дорогие — они бесценны».


  1. @Rado У механика, о котором я говорил, есть дочь, но нет сыновей. Эта поговорка распространена среди механиков, но малоизвестна широкой публике, поэтому я упомянул её здесь для вашего удобства.
  1. Вы уверены, что это не мой механик читает мои запросы? Именно так сказал его сын-помощник: «Новое не значит хорошее!»
  1. @Rado Ваше утешение в том, что механик отвечает за свою работу. Цитируя того же механика, которого я процитировал выше, говоря о «новых деталях»: «Новый» не значит «хороший», это значит Никогда Евер Вошел в дело, и только время покажет, хороша новая деталь или нет.
  1. Я принёс ему свой новый сканер, он подключил его и сказал: «Видишь, кодов нет». Я заметил, что родственник сказал мне, что он стёр коды после того, как загорелась лампочка двигателя. Он согласился... Я мало что знаю о стирании кодов... Но ваши комментарии очень полезны, и я ставлю вам лайки!
  1. @MTA Хорошо, я изучу вопрос более подробно, с учётом дополнительной информации. Дело в том, что я сейчас не дома и вернусь только в конце недели, когда смогу провести детальное наблюдение, а затем внести соответствующие изменения...
  1. Скучать не приходится. Когда я вёз родственника в больницу, я заметил, что мне всё труднее поворачивать руль. Я добрался до парковки у больницы, гадая, как мне вернуть машину механику. Это было непросто, потому что при каждом медленном повороте мне приходилось бороться за то, чтобы руль поворачивался туда, куда мне нужно. В конце концов я добрался до того же механика. На следующий день он заявил, что новый насос, который он установил, был неисправен. Гидроусилитель руля теперь работает, и я затаил дыхание, чтобы посмотреть, как долго это продлится...
  1. Вы правы насчёт уровня жидкости. Там нет щупа, но, как ни странно, сбоку есть три отметки уровня... Когда я проверял, уровень был не на минимуме, так как при холодном двигателе он должен быть низким. Я отвёз машину обратно к механику и сказал ему, что нижняя трубка кажется жирной, а значит, жидкость вытекает. Он вспылил и сказал, что не обязан чинить всю машину и т. д. Он странный и вспыльчивый, воспринимает каждый вопрос как атаку. Он согласился с тем, что утечка есть, и посоветовал мне быть внимательнее...
  1. @Rado Что касается индикатора Check Engine, вы впервые об этом упомянули, и отсюда невозможно понять, почему он горит. Механик может сказать вам, почему он горел раньше. Если вам не нравится этот механик, вы можете поискать в интернете механика с хорошими отзывами в Google, Yelp и т. д. и обратиться к нему в первую очередь. Вы также можете отвезти машину в магазин автозапчастей, где вам обычно бесплатно считывают код, а затем пытаются продать запчасти, чтобы вы могли устранить проблему самостоятельно. Но это вам совсем не поможет.
  1. @Rado Я не уверен, что ваш бачок с жидкостью для гидроусилителя руля почти пуст. На многих автомобилях к крышке бачка насоса гидроусилителя руля прикреплён короткий щуп. На конце щупа (иногда всего в 1/2 дюйма от кончика) есть кольцо для обозначения правильного уровня при холодном двигателе. При нагреве двигателя жидкость расширяется, и уровень повышается. Поэтому при холодном двигателе бачок может казаться «почти пустым», но это не так. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя, в котором описано, как проверить уровень. Если у вас нет руководства, его можно найти в интернете.
  1. Что ж, спасибо за ваш комментарий. Я принимаю его таким, какой он есть. Меня больше беспокоит то, что произошло потом: почему бачок с жидкостью для гидроусилителя руля был почти пуст (после того, как за жидкость было заплачено 14,95 доллара), а потом загорелась лампочка двигателя, которую, как мне сказали, механик выключил с помощью каких-то манипуляций. Раньше эта лампочка никогда не загоралась. В остальном ваш ответ меня устраивает.
  1. @MTA Я думаю, что это задний привод, а не полный. Есть какая-то функция, которую нужно включить, и тогда машина начинает раскачиваться или что-то в этом роде, чтобы выбраться из грязи. Бог знает, может, дело в этом
  1. Если у вашего Jeep полный привод, не перевели ли вы случайно раздаточную коробку в нейтральное положение? Попробуйте переключить режим с 2WD на 4WD и обратно и посмотрите, что произойдёт.
  1. @MTA Извините, двигатель завелся, но машина не сдвинулась с места и до сих пор не может. Индикатор двигателя не горел, и не было никаких признаков приближающейся поломки...
  1. @MTA — я думаю, они имеют в виду, что он будет крутиться, но не заведётся и не поедет.
  1. Не могли бы вы уточнить, отредактировав свой вопрос? "ключ поворачивает, двигатель включается, но не запускается" Означает ли это, что двигатель проворачивается, запускается и работает, но машина не едет? Или это значит, что двигатель проворачивается, но не запускается и не работает?
  1. Радо, вы предоставили очень мало информации, и мы не сможем помочь, пока не поймем, в чем дело. Пожалуйста, нажмите «РЕДАКТИРОВАТЬ» под своим вопросом и исправьте вопрос (не добавляя комментарии). Например, меняются ли обороты двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа? Переключается ли коробка передач с нейтральной передачи на передачу переднего или заднего хода, и что происходит при этом? Вы заглядывали под машину, чтобы проверить, не висит ли там какая-нибудь сломанная деталь трансмиссии?
Вы уже ответили на этот вопрос