Почему моей машине понадобился «прикуриватель», хотя я регулярно ею пользуюсь?
Сегодня я ехал от Стокпорт-роуд до Чайна-тауна, и всё было в порядке. Когда пришло время возвращаться домой, я попытался завести двигатель, но он не заводился. Каждый раз, когда я пытался завести двигатель, я слышал щелчок, и все индикаторы на приборной панели, радио и ЖК-дисплей гасли. Однако они снова загорались, как только я переставал пытаться завести двигатель.
Я езжу на своей машине почти каждый день последние два месяца, так что можно было бы ожидать, что аккумулятор заряжен.
Я не могу вспомнить, когда менял аккумулятор в своей машине. Но ему точно уже пару лет.
Я проверил генератор: при работающем двигателе он выдаёт 13 В.
Так что же, аккумулятор просто старый или дело в чём-то более серьёзном?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99339/why-did-my-car-need-a-jump-start-when-i-have-been-using-it-regularly
У моей жены аккумулятор был неправильно подключён. Один винт, который должен был соединяться с двигателем для зарядки аккумулятора, отсутствовал, был только кабель, который мог свободно двигаться.
Какое-то время это работало, но потом кабель отсоединился, и зарядка прекратилась. Поскольку у вашего аккумулятора довольно большой запас энергии и если ваш автомобиль хорошо заводится, вы можете заводить его довольно долго, но в конце концов он заглохнет. Чтобы решить проблему, нужно было добавить винт, который должен был быть там изначально, и сделать один «джек-старт».