Вопрос

95 S10 Топливопроводы

Я заменяю топливный шланг, который подвергся коррозии на моей удлиненной платформе 95 S10, но я понятия не имею, какие фитинги нужны для топливных шлангов. Я заново прокладываю тормозные шланги и случайно повредил топливный шланг, который и так вот-вот должен был проржаветь. Я знаком с типами развальцовки для тормозных шлангов и сейчас занимаюсь этим, но эти топливные шланги выглядят иначе.


Я собираюсь купить новый топливный фильтр/топливный насос, так как топливопроводы, идущие к нему, тоже скоро проржавеют.


введите описание изображения здесь


но я не знаю, что это за фитинг и что он соединяет с топливопроводами. Я провёл небольшое исследование и задаюсь вопросом, можно ли здесь использовать шланги 6AN? Я думаю, что в подающем устройстве сейчас используются стальные плетёные шланги 5/16 и 3/8, которые подключаются к жёстким шлангам. Чуть дальше места подключения к жёсткому шлангу он оборвался.


Я нашёл жёсткие линии перед изгибом, но решил посмотреть, смогу ли я сэкономить, не покупая весь комплект линий, а возможно, используя уже имеющиеся линии и просто ремонтируя то, что сломано.


введите описание изображения здесь


Он немного порвался в том месте, где плетёная леска 5/16 соединяется с основной леской, как показано на рисунке выше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/99298/95-s10-fuel-lines

3 Комментария

  1. Одним словом, да, вы можете использовать шланги AN-6 вместо плетёных шлангов и даже жёстких шлангов. Вам нужно будет приобрести адаптеры для двух топливопроводов в блоке подачи топлива (подающего и обратного). Если вы введёте в поиск запрос «комплект адаптеров 6AN для блоков подачи топлива в стиле GM TBI» или что-то подобное, вы найдёте множество вариантов. Затем вам понадобится топливный шланг AN6 и различные фитинги для его подключения к жёсткому шлангу. На самом деле найти фитинги несложно, если немного поискать. Если вы используете -6 линий и фитингов, вам просто нужно сопоставить их с размером топливопровода, и дело в шляпе.


    Тем не менее вы упомянули, что одной из ваших главных проблем является стоимость и что вы пытаетесь сделать это подешевле. Я бы настоятельно рекомендовал вам просто поискать замену жёстким линиям. Покупка всех фитингов, линий, подвесов и распорок для замены линий AN-6 обойдётся недёшево. Это не та экономия, о которой вы думаете. Кроме того, на это потребуется время.


    Кроме того, вам вряд ли захочется просто заменить часть трубки, скорее всего, вам придётся заменить её целиком. Дело в том, что если одна часть трубки подверглась коррозии, то можно с уверенностью сказать, что и остальные части находятся примерно в таком же состоянии. Топливопроводы подвергаются коррозии как изнутри, так и снаружи. Даже если вы видите, как выглядит трубка снаружи, вы не представляете, как она выглядит внутри. Если он сломан в одном месте, то, если посмотреть на него под неправильным углом в другом месте, он тоже может сломаться (да, я шучу, но, похоже, это действительно так работает!). Вы можете обнаружить, что, если попытаться работать с трубкой в другом месте, она сломается ещё сильнее, и так далее. Это увеличит стоимость из-за того, что для этого потребуется -6 топливопроводов. Если вы не подготовитесь к такому развитию событий перед началом работ, ваш автомобиль может простаивать дольше, чем вы рассчитывали, поскольку работа, которую можно было выполнить за субботу, растянется на неделю или две в ожидании доставки запчастей.


  1. Я бы заменил каждую деталь в системе, и тогда всё встало бы на свои места. Компания Linestogo из Канады хорошо ко мне отнеслась


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
Вы уже ответили на этот вопрос