Вопрос

Chevy Lumina 1998 года не заводится, не крутит и не щёлкает

У меня Chevrolet Lumina 1998 года выпуска, и в последнее время у меня периодически возникают проблемы с запуском двигателя. Мы с братом купили новый стартер и установили его, но двигатель по-прежнему не заводится. После замены стартера мы заметили, что в бачке охлаждающей жидкости есть масло. Может ли это быть причиной того, что двигатель не заводится?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6076/1998-chevy-lumina-won-t-start-crank-or-click

1 Комментарий

  1. Масло в бачке с охлаждающей жидкостью — обычно довольно плохой знак! Есть ли признаки попадания охлаждающей жидкости в масло (слизистое вещество, похожее на майонез)? И то, и другое — признаки пробоя прокладки головки блока цилиндров, из-за которого двигатель в конечном счёте перестанет запускаться, но сначала обычно появляется множество других признаков...



    Вы говорите, что проблема возникала периодически. Она всё ещё возникает или теперь двигатель вообще не заводится? Если он даже не щёлкает, значит, либо соленоид стартера вышел из строя (то есть вам продали бракованный стартер), либо на стартер не подаётся питание. Возьмите мультиметр и проверьте, появляется ли при повороте ключа напряжение 12 В на разъёме соленоида (меньший из двух проводов, идущих к стартеру, — на большем должно быть постоянное напряжение 12 В). В зависимости от расположения стартера может быть проще сначала отсоединить его или проложить временный провод от него до места, до которого легко добраться.



    Если кажется, что питание не подается, попробуйте подсоединить кусочек провода к плюсу аккумулятора и прикоснуться им к этому разъему, и посмотрите, услышите ли вы щелчок, и / или попробуйте завести двигатель. Будьте ОСТОРОЖНЫ, так как при переворачивании могут начать вращаться вентиляторы! Если он все-таки перевернется, знайте, что у вас проблема с электричеством...



    Если питание поступает, попробуйте снять новый стартер и проверить его вне автомобиля. Если он работает, возможно, стоит проверить, можно ли провернуть двигатель вручную (при отключенном аккумуляторе и выключенном зажигании наденьте торцевую головку подходящего размера на болт шкива коленчатого вала и попробуйте провернуть его с помощью длинной монтировки. Он должен проворачиваться равномерно, но с рывками, по одному рывку на каждый цилиндр за один оборот. Однако для того, чтобы это стало проблемой, сбой должен быть довольно серьёзным, и вы бы это заметили...


Вы уже ответили на этот вопрос