Вопрос

Комплект Вытяжного Пламени

Всю прошлую неделю я искал информацию, пытаясь узнать как можно больше, прежде чем приступить к сборке комплекта для создания выхлопных газов с нуля (те, что продаются в интернете, стоят смехотворно дорого, учитывая, что в них есть только разная электроника).



У меня есть Honda CBR (мотоцикл), и я хочу разделить топливопровод с помощью небольшого электрического топливного насоса и системы подачи закиси азота в выхлопную систему. Сделать отдельный источник топлива (вероятно, баллон с пропаном) с электромагнитным клапаном и системой зажигания (свеча + катушка).



У меня такой вопрос: знает ли кто-нибудь хорошую документацию по созданию/установке подобных систем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6041/exhaust-flame-kit

11 Комментариев

  1. Несколько лет назад я видел шоу, в котором на автомобиль устанавливали огнеметы. Они использовали систему, которая отключала искру в двигателе (не помню, отключалась ли искра полностью, включалась/выключалась ли она, отключалась ли половина цилиндров и т. д.), направляла топливно-воздушную смесь через выхлопную трубу, а затем воспламеняла ее с помощью катушки и свечи зажигания в выхлопной трубе. Возможно, удастся что-то придумать с помощью реле, чтобы подавать сигнал на катушку двигателя (обычно) или на катушку выхлопной трубы (для пламени). Увеличьте обороты и нажмите на кнопку, когда обороты упадут, отпустите кнопку, дайте двигателю снова набрать обороты и снова нажмите на кнопку. Для этого потребуется минимум модификаций, так как вам не понадобится дополнительная подача топлива, насос, форсунка, клапан. Выхлоп несгоревшего топлива — не лучшая идея, но в целом это не должно стать большой проблемой. Возможно, вам захочется менять масло немного чаще. Кроме того, это не сработает, если у вас есть катализатор.



    Пока я пишу это, я думаю о том, что по всей вашей выхлопной системе будет распространяться идеальная топливно-воздушная смесь, поэтому я не уверен, что именно предотвратило взрыв...


  1. Быстрый поиск в Google привёл меня сюда:



    http://www.rs25.com/forums/f105/t41589-diy-flame-thrower-exhaust.html



    Там довольно хорошие схемы для электрической части, хотя я сам не просматривал весь документ. Думаю, вы захотите адаптировать это руководство под свои нужды и, возможно, почитать о других способах изготовления огнемётов, например, ввести в Google запрос «самодельный огнемёт».



    На eBay также есть люди, которые продают инструкции о том, как это сделать (именно так человек и получил приведённую выше информацию). Вот, например, одна из ссылок:



    http://www.ebay.com/itm/FlameThrower-Exhaust-Single-and-Duel-/110952173786?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d543d0da&vxp=mtr



    Они довольно дешёвые, так что, возможно, стоит потратить десять баксов на что-то подобное.



    Если вы считаете, что у вас есть всё необходимое для подачи топлива (например, баллон с пропаном под давлением и клапан, активируемый напряжением 12 В — кстати, баллон с пропаном под давлением выглядит очень опасно в случае аварии), то электрическая схема должна выглядеть следующим образом:



    Модификация схемы подключения огнемёта



    Вам нужно будет подобрать хороший электромагнитный клапан для работы с пропаном. Что-то такое может подойти.



    Кроме того, позвольте мне сказать, что, по моему скромному мнению, никто не должен этого делать. Если вы всё же решились, пожалуйста, убедитесь, что вы не подвергаете опасности других людей. В частности, я бы не стал ездить с пропановым баллоном под давлением, прикреплённым к моему автомобилю, если есть вероятность механического повреждения.


  1. Да, мне нужен комплект, который не подключается к системе зажигания двигателя, — автономный блок зажигания, если можно так выразиться. Как вы думаете, будет достаточно просто не подключать его?
  1. Это очень хорошо :) Я не смог найти ничего подобного.. Но раз уж за это дают вознаграждение, я соглашусь, если вы дадите мне аналогичную ссылку на мотоциклы? ;)
  1. Да, некоторые люди используют закись азота или пропан (иногда специальный топливный бак со специальными топливными смесями), как правило, для получения цветного пламени (синее пламя — это круто!). Использование пропановой системы позволит избавиться от некоторых опасных элементов, и я подумаю над тем, чтобы сделать это. Спасибо за ваш вклад
  1. В меру — это круто :)
  1. Большинство людей, которые этим занимаются, предпочитают держать свои методы в секрете. Я видел, как это делается на автомобильных выставках, гонках и т. д., и по запаху могу сказать, что они сжигают не бензин. Проблема с использованием топлива из вашего бака заключается в том, что эти устройства сжигают большое количество топлива, а ваш бак относительно небольшой и находится довольно близко к телу. Любая неисправность или просчёт могут привести к летальному исходу. По крайней мере, вы можете воспользоваться инструкциями по установке из имеющегося в продаже комплекта, чтобы знать о некоторых факторах безопасности, встроенных в систему.


  1. Я хочу установить отдельный баллон с пропаном (я это указал, возможно, не очень понятно, извините), потому что промывка двигателя бензином испортит мой катализатор и выхлопную систему и в целом повредит мой мотоцикл, а снять его будет гораздо сложнее (для техосмотра и т. д.). Я собираюсь установить баллон с пропаном и подключить электромагнитный клапан. Всё, что мне нужно, — это комплект, который по сути представляет собой предварительно собранную катушку и всё, что создаёт искру (здесь, как мне кажется, моя самодельная конструкция уже не подойдёт).
  1. Я не думаю, что проблема в искре. Аккумулятор должен справляться с одной дополнительной свечой зажигания. Проблема в том, что для воспламенения выхлопных газов нужно остановить процесс сгорания в двигателе, а это не всегда возможно. Я бы сделал отдельную цепь для создания искры, а затем придумал бы способ подачи топлива под давлением туда, откуда должно выходить пламя. Вы можете использовать баллон с пропаном или подключиться к топливной системе (после топливного насоса), а затем установить клапан с релейным управлением, чтобы топливо подавалось только тогда, когда вам нужно пламя.
  1. Я не понимаю, чем установка на мотоцикл будет отличаться. Все комплекты, которые я нашёл и которые можно купить в интернете, подходят как для автомобилей, так и для мотоциклов, и я был бы очень удивлён, если бы инструкции для них существенно различались. Настоящая проблема с приведённой мной ссылкой заключается в том, что она прерывает подачу искры в двигатель, из-за чего топливная смесь не сгорает до тех пор, пока не выйдет через выхлопную трубу. Это значит, что вы не сможете одновременно ехать и стрелять огнём, и двигатель может заглохнуть.
  1. Пожалуйста, не устанавливайте огнемет на свой CBR, иначе мой CBR заплачет (от стыда).
Вы уже ответили на этот вопрос