Прямые трубы и регулировка карбюратора?
У меня Honda GL 1200 1984 года выпуска со стандартным крылом, и я собираюсь установить на неё прямые трубы. Однако на некоторых форумах пишут, что мне нужно будет отрегулировать карбюраторы, а на других — что не нужно.
- Кто-нибудь на этом сайте когда-нибудь устанавливал прямые трубы на GL1200?
- Если да, то как он работал на заводских двигателях?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6131/straight-pipes-and-carb-rejetting
Это именно те жиклёры и шайбы, которые вам понадобятся для вашего Honda Gold Wing GL1200 1984 года выпуска
четыре основных сопла диаметром 118
четыре реактивных двигателя Pilot размером 38
8 прокладок для каждой иглы Slide, по 2 прокладки на иглу
Вам также понадобятся следующие
1 D-регулятор для регулировки топливного винта
Легенда
Регулятор соотношения воздух/топливо на холостом ходу
Пилотный Реактивный самолет
Основная Струя