Вопрос

Прямые трубы и регулировка карбюратора?

У меня Honda GL 1200 1984 года выпуска со стандартным крылом, и я собираюсь установить на неё прямые трубы. Однако на некоторых форумах пишут, что мне нужно будет отрегулировать карбюраторы, а на других — что не нужно.




  • Кто-нибудь на этом сайте когда-нибудь устанавливал прямые трубы на GL1200?

  • Если да, то как он работал на заводских двигателях?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6131/straight-pipes-and-carb-rejetting

8 Комментариев

  1. Это именно те жиклёры и шайбы, которые вам понадобятся для вашего Honda Gold Wing GL1200 1984 года выпуска



    четыре основных сопла диаметром 118



    четыре реактивных двигателя Pilot размером 38



    8 прокладок для каждой иглы Slide, по 2 прокладки на иглу



    Вам также понадобятся следующие



    1 D-регулятор для регулировки топливного винта



    Легенда




    1. Регулятор соотношения воздух/топливо на холостом ходу


    2. Пилотный Реактивный самолет


    3. Основная Струя




    введите описание изображения здесь


  1. Вам не нужно перенастраивать карбюраторы, но вы могли бы сделать это, если бы захотели. Поскольку прямые трубы могут выдерживать больший объём выхлопных газов, вы можете настроить карбюраторы так, чтобы в двигатель поступало больше воздуха/топлива для выработки большего объёма выхлопных газов. Это весело, но совершенно необязательно.



    Однако с электронным впрыском топлива все по-другому. Двигатели EFI постоянно контролируют уровень выхлопных газов и регулируют воздушно-топливную смесь и момент зажигания, чтобы обеспечить оптимальную эффективность. Повышенный уровень выхлопных газов может привести к выходу EFI из строя, особенно если каталитический нейтрализатор был модернизирован или полностью демонтирован.



    Однако всё это не относится к углеводам.


  1. Я не очень разбираюсь в мотоциклах, но под прямыми трубами вы подразумеваете выхлопную систему, верно?



    Если это так, то, если вы планируете установить выхлопную систему с более высоким расходом, вам, скорее всего, не придётся сильно менять систему впуска. Меньшее сопротивление выхлопной системы высвобождает мощность за счёт снижения потерь мощности из-за того, что поршню приходится выталкивать воздух. На самом деле это не увеличивает общий расход воздуха через двигатель (незначительно).



    Каждый раз, когда вы увеличиваете количество воздуха, поступающего в двигатель, вам нужно корректировать подачу топлива в соответствии с новым количеством воздуха (соотношение воздух-топливо). В вашем случае, я думаю, в этом нет необходимости. На мотоциклах, я уверен, можно легко установить что-то в выхлопную трубу для проверки соотношения воздух-топливо, например широкополосный датчик, так что, возможно, стоит сделать это после и убедиться, что оно находится в безопасных пределах.



    Если «прямые трубы» — это что-то другое, просто проигнорируйте этот ответ.


  1. Я говорю о скорости выхлопа и о том, как она влияет на мощность в низком и среднем диапазонах.
  1. @JuannStrauss А? как выхлопная система может что-то «всасывать»? О каких именно «сальниках» вы говорите?
  1. Эй, я не спорю. Ты прав. Самое страшное, что может произойти, — это такая потеря противодавления, что выхлопная система начнёт всасывать масло через сальники и выводить его в выхлопную трубу, из-за чего появится дым.
  1. Я думаю, что мой ответ по-прежнему актуален: замена прямой трубы на прямую трубу большего диаметра не приведёт к существенному изменению производительности двигателя, так что вам не придётся перенастраивать его.
  1. Нет, прямые трубы — это просто выхлопные трубы без изгибов. Или, точнее, с минимальным количеством изгибов.
Вы уже ответили на этот вопрос