Вопрос
Масло в охлаждающей жидкости после замены прокладки 1995 Chevrolet Lumina
У меня была утечка охлаждающей жидкости, которая оказалась вызвана неисправностью прокладки. Охлаждающая жидкость попадала в двигатель. Мне заменили прокладку и сказали, что через несколько сотен километров нужно будет заменить масло. Когда я это сделал, оказалось, что в охлаждающей жидкости много масла. Разве механик, который менял прокладку, не должен был это заметить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6141/oil-in-coolant-after-gasket-work-1995-chevrolet-lumina
1
Если охлаждающая жидкость попадает в двигатель, то масло будет попадать в охлаждающую жидкость. Это замкнутый круг. Я очень удивлён, что он об этом не упомянул, ведь это ожидаемо. Однако обычно после замены прокладки такого типа они просто автоматически меняют охлаждающую жидкость и масло на месте, так как они загрязнены.