Автомобили, не требующие особого обслуживания
Я действительно хочу получше разобраться в том, что происходит под капотом, поэтому я решил купить старую машину, чтобы проводить на ней свои эксперименты. Я хотел попробовать самостоятельно выполнить базовое техническое обслуживание, а по мере того, как я буду лучше разбираться в теме, возможно, буду браться и за более сложные задачи (например, замена ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями).
Я только что услышал, что некоторые автомобили могут быть очень сложными в ремонте/обслуживании, так как у них очень специфическая/необычная компоновка (например, у некоторых старых французских автомобилей). Поэтому я хотел спросить: есть ли автомобили, которые считаются простыми в обслуживании? Что-то вроде «автомобилей для начинающих»..?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6115/easily-serviceable-maintenance-cars
Vauxhall/Opel Corsa B-Type (MkII) — лучший автомобиль для обучения обслуживанию и ремонту. В Великобритании я мог бы купить такой примерно за 200 фунтов стерлингов. Они до смешного просты в обслуживании. Например, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров, нужно открутить пару болтов, ремень ГРМ и ремень генератора, несколько болтов, снять несколько шлангов и проводов, а затем вытащить всё это из моторного отсека. Это один из самых простых в обслуживании автомобилей с большим двигателем.
Кроме того, учитывая количество ржавчины, с которой они сталкиваются, это тоже подготовит вас к работе с автомобилями! ;) Кроме того, фильтры находятся прямо перед глазами. Вы можете видеть воздушный фильтр прямо там (хотя обычно он выглядит как чёрный ящик, а не как этот ужасный, недальновидный фильтр POD), а масляный фильтр находится прямо на передней части двигателя, хотя я и презираю эти фильтры, установленные сбоку. Топливный фильтр обычно располагается вдоль рамы под автомобилем рядом с топливным баком, за исключением более ранних моделей, в которых он находился в верхней части топливного бака.
А если ты что-то испортишь, кому какое дело? Это стоило 200 фунтов, так что ты, наверное, мог бы купить то, что испортил, за 20 пенсов, ха-ха. Однако у этих машин есть несколько особенностей...

Если вы ПОЛНОСТЬЮ новичок в том, что касается работы с автомобилями, вам нужно научиться правильно пользоваться инструментами (цитата в цитате), так как неправильное расположение гаечного ключа или головок на болтах может легко привести к необратимым повреждениям, если у вас не будет под рукой запасных деталей, просто из-за большого количества ржавчины. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все необходимые биты Torx и эти отвратительные шестигранные головки или, что ещё хуже, эти проклятые трёхгранные головки, размер которых вы никак не можете подобрать.
Если вам нужен автомобиль, на котором вы действительно сможете ездить, то хорошим вариантом будет практически любой старый полноприводный автомобиль или автомобиль с колёсной формулой 4x4. Они удивительно просты в обслуживании из-за большого пространства внутри, к тому же у них, как правило, нет сложных систем. (Под «старыми» подразумеваются автомобили 1990-х — начала 2000-х годов.) Они великолепны, и если у вас есть Ford Ranger или Mazda B3000, как у Криса Фикса на YouTube, вы можете смотреть его видео и учиться у него, используя тот же автомобиль, который он обычно демонстрирует!!! :P
Просто убедитесь, что, если вы покупаете машину, у вас есть подходящие инструменты для её обслуживания. Здорово иметь большой набор инструментов, но если вам не хватает пары мелочей для таких вещей, как заправочные и сливные отверстия для коробки передач, вы немного застряли, не так ли?
Удачи вам в экспериментах по обслуживанию! ;)
(Да, не обращайте внимания на орфографические ошибки, это просто шутка с моей стороны!)