Вопрос

Конденсат в двигателе приводит к невозможности запуска

У меня GMC Savanna 2000 года выпуска, и эта проблема возникала у меня дважды.



Если несколько дней подряд стоит особенно холодная погода, а ночью проходит тёплый влажный фронт, двигатель не заведётся. Я вижу, что на блоке двигателя, проводке и т. д. образовалось довольно много конденсата.



Двигатель запускается, в топливной рампе создаётся давление, и возникает искра.



В первый раз, когда это произошло, я торопился и вызвал эвакуатор, чтобы они провели диагностику (ремни, свечи зажигания, провода свечей зажигания и т. д.). Они сообщили, что проблем нет, и предположили, что искра пропадает из-за конденсата, но новые провода должны решить проблему.



Однако вчера утром это повторилось. Я подождал день, и сегодня утром всё заработало как надо — двигатель сухой снаружи, никаких следов конденсата, которые были вчера.



При извлечении свечей зажигания слышен характерный хлопок, свидетельствующий о том, что они плотно прилегают к свечным колодцам, но внутри них нет диэлектрической смазки или чего-либо ещё.



Мне интересно, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему раз и навсегда, и что ещё мне следует проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6210/engine-condensation-causing-no-start-condition

2 Комментария

  1. Эти автомобили плохо переносят неисправные крышки распределителей. Они покрываются нагаром, и для того, чтобы двигатель не завелся, достаточно небольшого количества влаги. Но когда они сухие, двигатель работает нормально. Замените крышку и ротор, проверьте, не засорены ли вентиляционные отверстия в опорной плите и не перекрыты ли вентиляционные линии (вакуумные линии для вентиляции), если они есть.


  1. Скорее всего, проблема в катушке зажигания, модуле зажигания или распределителе (вероятно, в катушке зажигания автомобиля GM 2000 года выпуска).


Вы уже ответили на этот вопрос