Вопрос

Можно ли использовать любой болт диаметром 17 мм?

Я надеюсь, что в эти выходные смогу заменить амортизаторы на своей Mazda 3 2005 года выпуска. Я купил сами амортизаторы (Monroe P/N 5607), а также новые крепления. Осталось только купить новые болты...



Посмотрев это видео, я могу сказать, что это болт диаметром 17 мм. Вопрос в том, могу ли я просто пойти и купить любой болт диаметром 17 мм той же длины, что и текущий, или есть какие-то требования к материалу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6214/can-i-use-just-any-17mm-bolt

10 Комментариев


  1. Вопрос в том, могу ли я просто пойти и купить любой 17-миллиметровый болт той же
    длины, что и нынешний?




    Нет.




    или есть какие-то требования к материалу
    ?




    ДА.



    Подумайте о том, какую работу выполняют эти болты: они удерживают постоянную массу транспортного средства и воспринимают переменные нагрузки трансмиссии. Это значит, что болты должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать как постоянные нагрузки, так и внезапные толчки.



    Вы же не думаете, что можно просто вставить в это отверстие любой старый болт и рассчитывать, что он выдержит.



    Многие болты, подвергающиеся временным нагрузкам в автомобиле, имеют класс прочности 8. Проверьте болт, который вы снимаете, по этому удобному справочнику. Убедитесь, что любой заменяемый болт как минимум не уступает по прочности тому, который вы снимаете.


  1. Не совсем понятно, зачем вам менять болты, если можно использовать оригинальные. Если вы всё же решили, что вам нужны новые болты, убедитесь, что они подходящего размера. Размер болта определяется размером болта (не головки) и резьбой. Вам нужно будет подобрать правильный шаг резьбы, диаметр, длину и прочность. Вы можете позвонить местному дилеру, и он, возможно, сможет подобрать вам болт или назвать его размер, если это стандартный болт.


  1. @tarheel рад слышать, что всё получилось.
  1. В итоге я узнал от производителя амортизаторов, что болт должен быть M12 (я тоже познакомился с этой мерой прочности) с резьбой 1,25. Проблема была в том, что дилер сказал, что мне придётся ждать неделю, пока его доставят, а в ближайших хозяйственных магазинах такого не было. Поэтому мне пришлось использовать оригинальный болт на новых амортизаторах. Буду иметь это в виду в следующий раз!
  1. @KromStern Совершенно верно, у меня весь ящик для болтов восьмого класса, поэтому я не подумал об этом упомянуть :)
  1. + необходимо подобрать болты нужной прочности.
  1. У меня тоже ломались болты при их извлечении. Хуже того, я ломал болты, когда вставлял их обратно: mechanics.stackexchange.com/q/3742/57 Иногда оригинальной детали просто нет в наличии.
  1. @mikes, Р. подводит итог моим размышлениям по этому поводу.
  1. @mikes: когда я менял нижние рычаги подвески на своём автомобиле, болт, крепящий один из них к амортизатору, был полностью сломан. Я подозреваю, что эти болты стоит заменить, даже если они ещё не сломались, учитывая нагрузку, которой они подвергаются.
  1. Есть ли причина, по которой вы не можете использовать оригинальные болты повторно? Обычно так и делают.
Вы уже ответили на этот вопрос