Как снять переднюю ось с Honda FourTrax 300 1993 года выпуска?
Я работаю над восстановлением полноприводного внедорожника Honda FourTrax 300 1993 года выпуска, который последние 15 лет хранился в гараже под грудой хлама. Я запустил его и обратил внимание на порванный пыльник левого переднего наружного ШРУСа.
Я нашёл запасной ботинок, но чтобы его установить, мне нужно снять переднюю ось (чего я никогда не делал). Что мне нужно сделать, чтобы снять ось?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6162/how-do-i-remove-the-front-axle-of-a-93-honda-fourtrax-300
Я предпочитаю снимать четыре болта, которые крепят два рычага подвески (14 мм в местах крепления рычагов подвески к раме). В этом случае у узла будет достаточно пространства, чтобы его можно было отодвинуть в сторону. Хорошенько потяните за ось, и она выйдет из переднего дифференциала. Что касается внешнего пыльника (я ни разу не смог снять его, не повредив), то Я либо покупаю чехол для шарнира (очень удобно, он просто натягивается на весь шарнир [точно следуйте инструкциям, выверните его наизнанку, прежде чем натягивать на шарнир, а после установки на ось разверните его, чтобы он был установлен правильно]), либо заменяю внутренний чехол. Его можно легко разобрать, сняв проволочный фиксатор прямо внутри шарнира. На конце вала есть зажим, который удерживает обойму подшипника. Установите наружный пыльник, сдвинув его вниз по валу и надев на шарнир, затем установите внутренний пыльник и закрепите его. Не забудьте про два зажима, которые удерживают внутренний пыльник.