Вопрос

Как снять переднюю ось с Honda FourTrax 300 1993 года выпуска?

Я работаю над восстановлением полноприводного внедорожника Honda FourTrax 300 1993 года выпуска, который последние 15 лет хранился в гараже под грудой хлама. Я запустил его и обратил внимание на порванный пыльник левого переднего наружного ШРУСа.



Я нашёл запасной ботинок, но чтобы его установить, мне нужно снять переднюю ось (чего я никогда не делал). Что мне нужно сделать, чтобы снять ось?



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6162/how-do-i-remove-the-front-axle-of-a-93-honda-fourtrax-300

6 Комментариев

  1. Я предпочитаю снимать четыре болта, которые крепят два рычага подвески (14 мм в местах крепления рычагов подвески к раме). В этом случае у узла будет достаточно пространства, чтобы его можно было отодвинуть в сторону. Хорошенько потяните за ось, и она выйдет из переднего дифференциала. Что касается внешнего пыльника (я ни разу не смог снять его, не повредив), то Я либо покупаю чехол для шарнира (очень удобно, он просто натягивается на весь шарнир [точно следуйте инструкциям, выверните его наизнанку, прежде чем натягивать на шарнир, а после установки на ось разверните его, чтобы он был установлен правильно]), либо заменяю внутренний чехол. Его можно легко разобрать, сняв проволочный фиксатор прямо внутри шарнира. На конце вала есть зажим, который удерживает обойму подшипника. Установите наружный пыльник, сдвинув его вниз по валу и надев на шарнир, затем установите внутренний пыльник и закрепите его. Не забудьте про два зажима, которые удерживают внутренний пыльник.


  1. Я не могу рассказать о специфике вашего квадроцикла, но в целом процесс снятия оси выглядит следующим образом:




    1. Открутите гайку, удерживающую ось в ступице колеса. Я делаю это с помощью большого торцевого ключа/кувалды.


    2. Снимите нижний шаровой шарнир с нижнего рычага подвески (см. нижнюю часть второй фотографии). Это может быть непросто, и многие из предложенных способов приведут к повреждению шарового шарнира. Вместо этого попробуйте сделать так: http://www.youtube.com/watch?v=hJR77aN-MDk. Возможно, вам придётся изменить форму инструмента, который вы вставляете, чтобы он подошёл для вашего автомобиля, но принцип должен сработать.


    3. Поднимите ступицу, чтобы отсоединить её от нижнего рычага подвески, затем протолкните конец оси обратно (можно воспользоваться молотком) и отведите ступицу в сторону, чтобы она не мешала.


    4. Снимите другой конец оси с коробки передач/дифференциала. На моем автомобиле это можно сделать, поддев его отверткой. Внимательно следите за тем, что вы делаете, и будьте осторожны, чтобы ничего не зажать там, где это может что-то повредить.




    Установка обычно выполняется в порядке, обратном снятию, но есть несколько нюансов. Возможно, вам придётся приложить усилие, чтобы новая ось защелкнулась, но убедитесь, что вы не тянете за неё, иначе можно повредить ШРУСы. При установке шарового шарнира обязательно используйте хороший шплинт. Однажды у меня выпал или сломался шплинт, и я потерял контргайку во время движения... было не очень весело.


  1. Эти детали разрушают пыльник шарового шарнира, из-за чего вытекает вся смазка, что быстро приводит к поломке шарового шарнира...
  1. Я использовал разделитель шаровых опор, чтобы отделить шаровую опору от нижнего рычага подвески. В моём случае это сработало.
  1. Скорее всего, вам придётся переместить домкрат куда-нибудь, кроме рычага подвески, чтобы извлечь шаровой шарнир.
  1. Недавно я сделал то же самое со своей Acura, и шаги были практически такими же. Самым сложным для меня было снять шаровую опору, потому что я целую вечность пытался приспособить метод из видео, наступая на поворотный кулак. Кроме того, ось не выходила из дифференциала, пока я не постучал по ней молотком (вдоль оси). И последнее: при использовании отвёртки/монтажной лопатки для извлечения оси из коробки передач/дифференциала будьте очень осторожны, чтобы не повредить резиновые уплотнительные кольца, иначе трансмиссионная жидкость может вытечь через соединение.
Вы уже ответили на этот вопрос