Вопрос

Плохо ли заводить машину на короткое время, выключать её и снова заводить?

Вредно ли для автомобиля заводить его утром, выезжать из гаража в течение 10 секунд, затем глушить двигатель, пока я закрываю ворота гаража, а через несколько секунд снова заводить его и ехать на работу?



Я знаю, что гибридные и некоторые обычные автомобили часто запускают и останавливают двигатель, когда его мощность не нужна (но я не уверен, что они выключают только что заведённый двигатель), но мой обычный пятилетний автомобиль, вероятно, не рассчитан на частые перезапуски. Я читал, что холодный запуск сильнее всего изнашивает двигатель, а я делаю два холодных запуска подряд.



Я делаю то же самое, когда приезжаю домой: подъезжаю к воротам гаража, выключаю машину, чтобы открыть ворота, а затем снова завожу двигатель. Но, по крайней мере, к этому моменту двигатель прогревается, так что, думаю, это не так вредно для машины.



Есть ли вероятность того, что срок службы двигателя, стартера или других компонентов сократится?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6164/bad-to-run-the-car-for-a-short-duration-turn-it-off-and-start-up-again

12 Комментариев

  1. Google рекомендует выключать его через 10 секунд, а затем снова включать. Если вас это беспокоит, то, оставляя ключ включённым, вы расходуете больше энергии.


  1. Как сказал Хиллсонс, холодный запуск — это тяжело. То же самое можно сказать и о запуске прогретого двигателя, но в меньшей степени. Когда двигатель выключен, в нём нет давления масла, и при повторном запуске происходит очень незначительный, но очень неприятный контакт металла с металлом. При прогретом двигателе этот контакт гораздо менее выражен, чем при холодном, так как масло обычно прокачивается и циркулирует. При холодном запуске масло немного оседает и отходит от подшипников.



    Если вам действительно интересно, вы можете приобрести «турботаймер». Он поддерживает работу двигателя, когда вы вынимаете ключ. Они подключаются к стояночному тормозу или другим системам, так что, если машина сдвинется с места, двигатель выключится. В вашей ситуации это было бы идеальным решением.



    Это «предназначено» для автомобилей с турбонаддувом, чтобы машина продолжала работать в течение определенного времени после того, как вы уйдете и закроете ее, чтобы турбокомпрессор мог остыть после интенсивной работы. Они практически бесполезны даже с учетом их основного предназначения, но для вас это будет хорошим решением, если вы готовы потратить деньги. Вам также нужно будет проверить, подходят ли они для вашего автомобиля и будут ли работать универсальные.


  1. Помимо ответа @hillsons, следует отметить, что при частом запуске двигателя расходуется много энергии аккумулятора. Аккумулятор изнашивается гораздо быстрее, если его часто разряжают и снова заряжают. Я слышал, что короткий срок службы аккумулятора — распространённая проблема в автомобилях с функцией автоматического запуска и остановки двигателя для экономии топлива.


  1. Да, холодный запуск вреден для двигателя, это общеизвестный факт. Однако повторный запуск двигателя по возвращении домой не должен вызывать опасений, поскольку двигатель уже прогрелся. Если вы выходите из машины только для того, чтобы закрыть гараж, просто оставьте двигатель работающим. Вы не сэкономите топливо, если запустите его дважды.



    Это не только сократит срок службы вашего двигателя и приведёт к повышенному расходу бензина, но и удвоит износ стартера, если вы будете использовать его в два раза чаще. Кроме того, вы, вероятно, сокращаете срок службы аккумулятора, разряжая его.


  1. @Johnny: Вы всегда можете заблокировать его, нажав на кнопку блокировки изнутри автомобиля перед тем, как закрыть дверь, а затем просто разблокировать его с помощью пульта.
  1. Хиллсонс: перейдите по ссылке на статью, которую я привёл в своём первом комментарии. Я живу рядом с оживлённой транспортной развязкой и старшей школой, поэтому перед моим домом всегда много людей.
  1. Что это за место, где ты живёшь, где люди просто стоят рядом и ждут, когда ты отвернёшься, чтобы закрыть дверь, и они смогут запрыгнуть на твоё водительское сиденье??
  1. @Джонни, не мог бы ты остановить машину прямо у гаража, чтобы тебе оставалось всего несколько метров до двери, когда ты её закроешь?
  1. Если вам придётся выбирать между возможным сокращением срока службы двигателя и угоном автомобиля, вам придётся выбирать, с кем сражаться. Хотя я бы посоветовал использовать два ключа. Оставьте один ключ в замке зажигания, а другим ключом заприте/откройте машину, пока идёте закрывать гараж.
  1. Я не заинтересован в экономии топлива (ну, то есть заинтересован, но не поэтому я выключаю машину, прежде чем выйти и закрыть ворота гаража). Я заинтересован в том, чтобы сохранить свою машину. Машины, которые стоят без движения, время от времени угоняют в моём районе, а перед моим домом довольно оживлённое пешеходное движение.
  1. Конечно, при этом я перекрываю проход пешеходам на тротуаре, но перед домом всегда есть место для парковки на улице, так что я просто выезжаю с подъездной дорожки на улицу и паркуюсь там. Хотя, даже если бы я остановился на подъездной дорожке и обошёл машину, чтобы закрыть ворота гаража, я всё равно не стал бы оставлять её заведённой, ведь кому-то достаточно пары секунд, чтобы запрыгнуть в машину и уехать.
  1. К сожалению, у меня сломан замок водительской двери, поэтому я не могу запереть её ключом и не могу использовать пульт сигнализации, чтобы запереть двери с включённым зажиганием. Я подумываю о том, чтобы заставить арендодателя оплатить или хотя бы разделить со мной расходы на устройство для открывания гаражных ворот. Если бы все здесь сказали: «Да ладно, машине это никак не навредит», я бы меньше переживал по этому поводу.
Вы уже ответили на этот вопрос