Вопрос

Мотоцикл: индикатор подачи топлива загорается через 5 минут езды

Я купил новый мотоцикл и езжу на нём уже около двух месяцев. На этой неделе я заметил, что примерно через 5 минут езды снова загорается индикатор системы впрыска топлива. Я останавливаю мотоцикл, выключаю зажигание и снова включаю его, чтобы топливные магистрали снова наполнились топливом, и, похоже, всё в порядке.



Я заметил небольшое снижение мощности при включенном свете.



Кроме того, при зарядке топливной рампы слышен булькающий звук, а не электрическое урчание, как у других мотоциклов, на которых я ездил.



Может быть, это топливный насос барахлит?



(PS: мотоцикл Kawasaki W800 2012 года выпуска, я заправляю его 95-м бензином премиум-класса. Мотоцикл успешно прошёл обкатку.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6166/motorcycle-fuel-injection-light-comes-on-after-5-mins-of-riding

7 Комментариев

  1. Сначала нужны коды ошибок FI


    Существует несколько возможных причин, по которым может гореть индикатор FI, но это скорее игра в угадайку, если только вы не извлечёте коды с помощью следующей процедуры. Это обходной путь, позволяющий получить коды ошибок, связанных с впрыском топлива, без использования официального дилерского инструмента Kawasaki. После того как вы соберёте коды ошибок, можно приступать к устранению неполадок.


    Вот как можно получить коды ошибок системы впрыска топлива Kawasaki


    Шаг 1

    Снимите сиденье, и рядом с отрицательной клеммой аккумулятора вы увидите провод для самодиагностики, выходящий из разъёма. Провод жёлтого цвета. Он выглядит так.


    введите описание изображения здесь


    Шаг 2
    Возьмите проволоку, я использую проволоку с зажимами типа "крокодил" с обеих сторон. Это немного упрощает задачу.


    Прикрепите зажим из кожи аллигатора к желтому проводу.


    Шаг 3
    Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛЮЧЕНО" и подождите несколько секунд для завершения процедуры запуска.


    Шаг 4
    Прикрепите провод к отрицательной стороне теста (заземлению).


    Шаг 5
    Следите за индикатором FI. Он начнет мигать длинными и короткими вспышками.


    Шаг 6
    Теперь вы интерпретируете вспышки в числовое значение, используя следующую таблицу.


    введите описание изображения здесь


    Интерпретация кодов Ошибок


    Индикатор FI будет долго мигать и коротко мигать.


    Длинные мигания обозначают от 10 до 90.


    Короткие мигания обозначают 1-9


    Если вы получите три длинные вспышки, за которыми последуют 4 коротких, код ошибки будет 34, и вы можете сослаться на таблицу.


  1. Да, похоже на топливный насос или, может быть, на засорившийся фильтр. Если насос нагрелся за несколько минут и не смог подать достаточное количество топлива в форсунки, смесь станет бедной, датчик кислорода увидит это и скорректирует состав смеси, чтобы избежать неприятных последствий, отсюда и снижение мощности.
  1. @MeltingDog Я случайно наткнулся на ваш пост, возможно, проблема уже решена. Я купил такой же мотоцикл в то же время, и там была рекомендация по безопасности, связанная с заменой топливного насоса. Возможно, это касается и вашего мотоцикла: kawasaki.com/OwnerSupport/SafetyRecall
  1. @MeltingDog, посмотрите ответ, он поможет вам получить данные, необходимые для устранения неполадок с FI.
  1. Этот вопрос остаётся открытым уже два года и до сих пор не получил ответа. Мне интересно, решили ли вы эту проблему. Если да, не могли бы вы изложить решение в виде ответа и отметить его как правильный? Ого... ужасное предложение... извините. но... не могли бы вы? мне интересно узнать, в чём заключалась проблема, и наличие ответа улучшит сайт и даст знания будущим пользователям. Спасибо и удачи!
  1. 2 года. Всё ещё можно использовать
  1. Снижение мощности, вероятно, связано с тем, что при возникновении ошибки двигатель переходит в режим пониженной мощности. Однако индикатор FI может загораться по разным причинам. Какая гарантия предоставляется в Австралии?
Вы уже ответили на этот вопрос