Вопрос

После замены жидкость в гидроусилителе руля начала вытекать

У меня Hyundai Elantra 2002 года выпуска, и я заменил жидкость в гидроусилителе руля с помощью шприца. Через четыре дня после замены жидкости в гидроусилителе руля и после того, как я проехал 1600 км, я заметил, что жидкость в гидроусилителе руля вытекает. При замене я залил жидкость до максимального уровня, но через четыре дня уровень упал до минимального. Значит, жидкость вытекает. Раньше она не вытекала, но теперь, после замены жидкости в гидроусилителе руля, она вытекает. Это нормально? Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6171/power-steering-fluid-started-to-leak-after-changing-it

7 Комментариев

  1. У вас точно есть утечка. Загляните под автомобиль и проверьте шланги гидроусилителя со стороны давления. Там есть шланг, состоящий из металлических труб, соединённых резиновым шлангом. Резиновый шланг обеспечивает гибкость. Скорее всего, утечка происходит из-за коррозии металлического шланга. Что касается замены жидкости с помощью шприца, то это не лучший вариант! Помните, что в системе гораздо больше жидкости, чем видно в бачке. Я бы отсоединил шланг на обратной стороне системы и дал бы системе высохнуть, а затем снова подсоединил бы шланг и заполнил систему. Но прежде чем делать это, убедитесь, что у вас есть запасные хомуты и шланг, иначе вы можете оказаться в такой же ситуации, как я когда-то.


  1. Раньше говорили, что не стоит менять трансмиссионную жидкость с одной на другую, потому что моющие средства разъедают малейшие загрязнения, которые могли препятствовать утечке. Если предположить, что вы использовали жидкость того же типа, а предыдущая жидкость была достаточно грязной, чтобы повысить вязкость, то новая жидкость могла найти самое слабое место. Найдите шланг с грязью и проследите за ним. Также проверьте рулевую рейку, так как она может быть источником утечки. Если есть возможность, долейте жидкость и попросите кого-нибудь повернуть руль от максимального левого до максимального правого положения. Осмотрите все компоненты и найдите причину неисправности. Также следует проверить шланги на наличие повреждений. Если вы их обнаружите, то можете заменить все шланги, чтобы в следующий раз не вышло из строя самое слабое звено.


  1. Спасибо, FossilizedCarlos, за ваши комментарии. Вы правы. У меня Cutlass 1993 года с небольшим уровнем масла, и после того, как я долил всего 5 мл нового масла ATF в бачок гидроусилителя руля, менее чем через 12 часов у меня образовалась течь (в датчике давления масла гидроусилителя руля). Кроме того, ATF нанесла большой вред, так как в ней много моющих присадок. Никогда не используйте это масло.
  1. да, я делаю это каждые два-три дня. Пока безуспешно, посмотрим, что будет дальше.
  1. Вы всегда можете попробовать добавить в систему жидкость для устранения течи в гидроусилителе руля и посмотреть, решит ли это проблему. :-)
  1. до замены уровень был между минимальным и максимальным. Резервуар и подключенные к нему шланги в порядке. Но я вижу несколько капель у колеса со стороны пассажира. Я не могу точно сказать, откуда они берутся. Обновление: сегодня утром я проверил уровень, и он теперь ниже минимального. Значит, утечка есть, даже когда машина не работает.
  1. Каким был уровень до того, как вы его изменили? В чём причина потери (вы обнаружили какие-либо утечки)? Кстати, я обнаружил, что в моём Eclipse нет смысла заполнять его больше чем наполовину между минимальным и максимальным значениями, так как при превышении этого значения он просто взорвётся.
Вы уже ответили на этот вопрос