Вопрос

Ford Escort 92 года. Можно ли снять шаровую опору без монтировки и не снимая тормоза?

Я пытаюсь заменить шаровые опоры на своём автомобиле, но у меня нет монтажной лопатки. Большинство способов, которые я видел, не требуют снятия суппортов и ротора. Есть ли другой способ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6261/92-ford-escort-is-there-a-way-to-remove-a-ball-joint-without-a-pickle-fork-and

4 Комментария

  1. Просто используйте молоток, бейте по обратной стороне, не задевая ось.. В то же время подложите (длинный) железный прут для упора и бейте со средней силой.



    Если он не выходит, не причиняйте вреда ни себе, ни машине. Разберите всю переднюю полуось. Это можно сделать быстро, а затем легко разобрать на отдельные части, когда на них не будет нагрузки.



    Обычно в этом нет необходимости, но иногда так даже лучше. При наличии хороших инструментов лучше не прибегать к принуждению, если вы работаете в одиночку, поэтому второе решение может быть более подходящим в зависимости от контекста.


  1. В этом году в Escort используется шаровая опора, которая крепится к поворотному кулаку с помощью стяжного болта. Обычно используется конический вал. На валу шаровой опоры есть выемка, в которую вставляется стяжной болт. Теоретически после снятия болта шаровая опора должна выскользнуть. Теоретически это означает, что для того, чтобы вал выскользнул, может понадобиться «вилка для маринованных огурцов». Шаровая опора крепится к поворотному рычагу двумя болтами. Не вдавливайте, как показано в общем видео. Обычно тормоза нужно снять, чтобы шаровой шарнир прошел через пылезащитный экран за ротором. Возможно, вам повезет, и вы сможете продеть шаровой шарнир через пылезащитный экран, ослабив болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески. Возможно, вам также придется снять крепления стабилизатора поперечной устойчивости с рычага подвески, чтобы он мог поворачиваться достаточно низко и шаровой шарнир мог пройти.


  1. Вот как можно снять шаровую опору с нижнего переднего рычага.



    Вот как нужно снимать шаровую опору с поворотного кулака. Он снял весь узел с автомобиля. Однако, возможно, вам удастся снять его, не снимая с автомобиля.


  1. Я всегда предпочитаю использовать разделитель шаровых шарниров ножничного типа, как этот, а не вилочного, если он подходит. Они с меньшей вероятностью повредят другие детали (и сами соединения), но это не имеет значения, если вы их заменяете.



    Что мешает вам купить вилку? Они невероятно дешёвые (на указанном выше сайте их можно купить за 5 фунтов стерлингов, то есть менее чем за 10 долларов США), и это точно дешевле, чем время, которое потребуется на снятие и замену тормозов!


Вы уже ответили на этот вопрос