Сливки на масляной крышке? Как обслуживать автомобиль, который ездит только на короткие расстояния в северных широтах?
Моему другу нужна машина для поездок в ночное время на расстояния около 15 км туда-сюда по работе. Я читал, что короткие расстояния могут быть проблематичными для автомобилей, потому что двигатель недостаточно прогревается - заметил это здесь. На что-то, называемое масляной крышкой, может попасть крем и, возможно, сломаться прокладка головки.
Является ли эта пена стандартной для всех автомобилей, особенно в условиях низких температур? Как выбрать автомобиль для поездок на короткие расстояния? Как обслуживать автомобиль, двигатель которого редко нагревается? На какие расстояния следует выезжать, чтобы прогреть двигатель, и в какую погоду?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6280/cream-on-oil-cap-how-to-maintain-a-car-that-drives-only-short-distances-in-nord
Внешняя среда по большей части не влияет на температуру двигателя, потому что термостат удерживает охлаждающую жидкость в двигателе до тех пор, пока он не нагреется до рабочей температуры. Это позволяет маслу нагреваться и так далее. Возможно, стоит использовать синтетическое масло низкой вязкости, чтобы снизить износ при холодном запуске и обеспечить устойчивость к нагрузкам при коротких поездках. И, разумеется, в таких условиях используйте антифриз в охлаждающей жидкости.
Я бы периодически ездил на более дальние расстояния, чтобы масло успело нагреться до температуры выше 100 °C и выпарить влагу, которая могла раствориться в масле из-за подсоса воздуха и т. д. 15 км — это слишком мало для того, чтобы двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры, поэтому периодические поездки на более дальние расстояния в дневное время могут быть полезны.
Ничто из этого не имеет отношения к пробитым прокладкам головки блока цилиндров. Это проблема, связанная с перегревом и деформацией головки, что нарушает герметичность между блоком и головкой.
Подключаемый к сети электромобиль, вероятно, идеально подходит для поездок на «короткие расстояния», но проблема в том, что такие автомобили на данный момент являются предметом роскоши. Благодаря государственным субсидиям (размер которых зависит от того, где вы живёте и в каком году читаете это) электромобиль может стать доступным. Другая проблема заключается в том, что в северных широтах низкие температуры и аккумуляторы могут не сочетаться.