Вопрос

Буксировка Subaru Outback против движения накатом

Мы совсем недавно купили Subaru Outback. Это механическая коробка передач с полным приводом. Дилер сказал нам, что если нам понадобится отбуксировать машину, то её нужно будет погрузить на прицеп и нельзя будет буксировать с опущенными колёсами. Я понимаю, что это может привести к повреждению трансмиссии.



У меня такой вопрос: почему это может привести к поломке трансмиссии, если я могу перевести её в нейтральное положение и двигаться накатом? В чём разница между движением накатом и буксировкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6226/subaru-outback-towing-vs-coasting

12 Комментариев

  1. Как я уже сказал в своём комментарии, если вы можете безопасно оставить машину на холостом ходу, то есть проблема не в прокладке головки блока цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или лопнувшем радиаторе, то вы можете буксировать машину с работающим двигателем и с кем-то за рулём. С технической точки зрения это ничем не отличается от движения накатом. Я считаю, что опасность буксировки автомобиля с опущенными колёсами заключается в том, что у вас не будет достаточной циркуляции масла для охлаждения трансмиссии. Если машина будет работать, буксировка будет безопасной(r). Приятным бонусом будет то, что, если вы буксируете машину с помощью троса, у водителя будет включено электроусилие руля, что значительно облегчит ему жизнь.



    Просто не торопитесь и постарайтесь уложиться в минимальное время. Я бы сказал, пройдите 5 миль, затем остановитесь и подождите 10 минут. Повторяйте, пока не доберётесь до места назначения.


  1. Вы можете буксировать Outback или Forester за автодомом, если соблюдены следующие условия:




    1. Subaru — это модель с механической коробкой передач; Ни одну Subaru с автоматической коробкой передач нельзя буксировать с опущенными колёсами!


    2. Чтобы разблокировать рулевое колесо, используйте серый ключ Valet. Это первый щелчок после положения «ВЫКЛ». В этом положении блокировка рулевого колеса отключается, но радио, розетки и часы на приборной панели по-прежнему будут «выключены». Второй щелчок ключа включает дополнительные функции (радио, часы и т. д.). Не используйте это положение ключа, так как оно приводит к разрядке аккумулятора.


    3. Держите при себе основной ключ — чёрный, с кнопками, — и используйте его, чтобы запереть двери и задний люк автомобиля. Если у вас нет серого ключа Valet, вы можете получить его у дилера Subie.


    4. Перед взлётом убедитесь, что электронный стояночный тормоз Subaru полностью отпущен!



  1. У меня тоже Outback (04), и я могу установить любой предохранитель в слот для полного привода, расположенный в блоке предохранителей в моторном отсеке. Этот предохранитель отключает задний дифференциал, и мой автомобиль становится переднеприводным. Обычно это используется, когда спускает колесо и устанавливается запасное. Я рекомендую использовать его и для буксировки. Эту информацию можно найти в руководстве пользователя.


  1. У полноприводных автомобилей передняя и задняя оси соединены раздаточной коробкой или дифференциалом. При буксировке с помощью колесного подъемника одна пара колес отрывается от земли и не вращается, а ведомые колеса вращаются с той же скоростью, что и ведущие. Это создает большую нагрузку и приводит к износу механизма передачи мощности. При движении накатом все четыре колеса вращаются с той же скоростью, что и ведущие, но без подачи мощности от двигателя. Думаю, вы могли бы буксировать его с помощью более старой модели буксировочного устройства с рамным подъемником. Поднятые колеса могли бы свободно вращаться. Современные автомобили с пластиковыми бамперами не подходят для этой устаревшей технологии подъёма, поэтому новым стандартом стал колёсный подъёмник. Его заменяют бортовые платформы с возможностью наклона кузова из-за увеличения количества полноприводных автомобилей.


  1. Я думаю, что такая опция есть только на автоматических коробках передач Subaru.
  1. То есть, даже если бы я буксировал машину с механической коробкой передач на нейтральной передаче, мне нужно было бы, чтобы двигатель работал и по нему циркулировали жидкости. Это как бы сводит на нет весь смысл буксировки, да? Лол. Спасибо за ответы.
  1. Многие также используют свободные ступицы, которые крепятся болтами вместо колёс, и присоединяют колёса к этим ступицам.
  1. Я подозреваю, что даже если поднятые колёса будут свободно вращаться, это не лучшая идея. Это приведёт к постоянной нагрузке на дифференциалы, причём под значительным углом. Что касается буксировки на ровной поверхности, я также слышал, что автоматические коробки передач не смазываются должным образом, когда не работают. Вот почему все автодома с механической коробкой передач буксируются на ровной поверхности...
  1. В большинстве руководств по эксплуатации полноприводных автомобилей рекомендуется буксировать Subaru с опущенными колёсами на максимально низкой скорости и на максимально коротком расстоянии, чтобы не повредить трансмиссию.
  1. Это зависит от того, на какое расстояние, с какой скоростью и в соответствии с инструкциями Subaru вы будете буксировать автомобиль. Большинство производителей рекомендуют буксировать автомобиль как можно меньше времени. Автомобили с автоматической коробкой передач более подвержены повреждениям, так как во время буксировки жидкость не циркулирует.
  1. Значит ли это, что если я воспользуюсь буксировочными ремнями и попрошу другой автомобиль отбуксировать меня с вывешенными всеми четырьмя колёсами, то всё будет в порядке?
  1. СОВЕТ: если причина, по которой вас буксируют, не связана с двигателем (например, печально известные проблемы с головкой блока цилиндров/радиатором/прокладкой головки блока цилиндров у Subaru), заведите двигатель и поставьте машину на нейтральную передачу. Так у вас будет хорошая циркуляция масла, а также будет работать гидроусилитель руля. Это будет то же самое, что и движение накатом на нейтральной передаче. Если машина нагревается, включите кондиционер на полную мощность, чтобы отводить тепло от моторного отсека.
Вы уже ответили на этот вопрос