Буксировка Subaru Outback против движения накатом
Мы совсем недавно купили Subaru Outback. Это механическая коробка передач с полным приводом. Дилер сказал нам, что если нам понадобится отбуксировать машину, то её нужно будет погрузить на прицеп и нельзя будет буксировать с опущенными колёсами. Я понимаю, что это может привести к повреждению трансмиссии.
У меня такой вопрос: почему это может привести к поломке трансмиссии, если я могу перевести её в нейтральное положение и двигаться накатом? В чём разница между движением накатом и буксировкой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6226/subaru-outback-towing-vs-coasting
Как я уже сказал в своём комментарии, если вы можете безопасно оставить машину на холостом ходу, то есть проблема не в прокладке головки блока цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или лопнувшем радиаторе, то вы можете буксировать машину с работающим двигателем и с кем-то за рулём. С технической точки зрения это ничем не отличается от движения накатом. Я считаю, что опасность буксировки автомобиля с опущенными колёсами заключается в том, что у вас не будет достаточной циркуляции масла для охлаждения трансмиссии. Если машина будет работать, буксировка будет безопасной(r). Приятным бонусом будет то, что, если вы буксируете машину с помощью троса, у водителя будет включено электроусилие руля, что значительно облегчит ему жизнь.
Просто не торопитесь и постарайтесь уложиться в минимальное время. Я бы сказал, пройдите 5 миль, затем остановитесь и подождите 10 минут. Повторяйте, пока не доберётесь до места назначения.