Вопрос

Варианты VW 1.4 TSI EA113

Что делает Volkswagen, чтобы повысить мощность и крутящий момент двигателя 1.4 TSI?



например ,:



CAXA:
90 кВт при 5000 об/мин
200 нм при 1500–4000 об/мин



CAVD
118 кВт при 5800 об/мин
240 Нм при 1500–4500 об/мин



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6229/vw-1-4-tsi-ea113-variations

6 Комментариев

  1. Оба упомянутых вами двигателя оснащены нагнетателем и турбонаддувом. Разница в производительности достигается за счёт увеличения давления наддува в двигателе. Хотя для незначительной разницы в производительности можно использовать разные карты ЭБУ, для существенной разницы обычно требуются детали большей мощности, особенно для турбонаддува, форсунок и системы охлаждения.


    Быстрый поиск в Google выдал следующую информацию об этих двигателях:



    Варианты мощностью от 90 до 96 кВт — двухкомпонентный пластиковый впускной коллектор, турбокомпрессор
    встроенный в выпускной коллектор с максимальным давлением наддува 1,8 бар
    (26,1 фунта на кв. дюйм), интеркулер с водяным охлаждением, встроенный во впускной коллектор


    Варианты мощностью от 103 до 125 кВт — объемный нагнетатель пятого поколения с многоребристым ременным приводом
    Eaton Roots, приводимый в действие
    магнитной муфтой, встроенной в модуль внутри водяного насоса, внутренним
    понижающим коэффициентом на входе синхронизирующей зубчатой пары и
    турбонаддувом KKK со встроенным последовательно соединенным выпускным клапаном,
    управляемым регулировочной заслонкой, давлением 2,5 бар (36,3 фунтов на квадратный дюйм) при 1500
    оборотах в минуту, устанавливаемым спереди промежуточным охладителем (FMIC).



    Не стоит забывать и о различных видах топлива:



    Варианты мощностью от 90 до 103 кВт — сверхнизкосернистый неэтилированный бензин 95 RON
    (ULSP)


    Варианты мощностью от 110 до 125 кВт — 98 RON, «сверхнеэтилированный»
    бензин с низким содержанием серы (ULSP) — 95 RON можно использовать, но это приведёт
    к снижению мощности



    Подробнее: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.4_R4_16v_TSI.2FTFSI_90-133kW


  1. Различия в характеристиках двигателей VW (как мне кажется) в основном обусловлены разными картами ЭБУ. Именно поэтому можно значительно увеличить мощность двигателей с более низкими характеристиками, доведя их до уровня (и выше) двигателей с более высокими характеристиками.


  1. спасибо за ответ! не могли бы вы поделиться своим мнением о том, какой из них вы бы предпочли и почему?
  1. Я уверен, что всё будет в порядке, если они продают двигатель в вашей стране.
  1. 98 RON? В моей стране до 97 RON, разве это не губительно для CAVD?
  1. Я так не думаю... А как насчёт нагнетателей и турбин?
Вы уже ответили на этот вопрос