Может ли регулятор холостого хода вызывать обратную вспышку и можно ли его почистить
Я считываю коды ошибок своего двигателя, которые указывают на неисправность клапана управления холостым ходом. На холостом ходу обороты двигателя скачут от 800 до 1100 об/мин. Это происходит примерно каждые 20 секунд.
Если я умеренно нажму на педаль газа, чтобы обороты достигли примерно 2800 в минуту или выше, а затем резко отпущу педаль, то из обоих цилиндров и выхлопной системы пойдёт дым.
Двигатель — V8 BMW M62.
Если да, то можно ли почистить ICV или его нужно заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6233/can-an-idle-control-valve-cause-backfiring-and-can-it-be-cleaned
Клапан управления холостым ходом (ICV) можно очистить после снятия.
Но это не должно не может привести к тому, что двигатель заглохнет. Похоже, у вас большая утечка вакуума. Вот на что вам стоит обратить внимание.
После проверки на наличие явных утечек вакуума в верхней части двигателя следует проверить
Vanos
иCrank Case Ventilation System
. Обязательно проверьте на наличие утечек клапанную крышку в задней части впускного коллектора (для этого потребуется снять впускной коллектор, если вам нужно его заменить). Также проверьте прокладку за корпусом дроссельной заслонки. Ниже я добавил схемы систем и связанных с ними шлангов.Здесь показана система вентиляции картера Vanos. Система CCV, расположенная на задней части впускного коллектора, находится за элементом № 7 (на этой схеме он не пронумерован). Элемент № 5 расположен под впускным коллектором.
Эта труба изготовлена из алюминия и имеет внутренние клапаны для подачи сжатого воздуха в головки цилиндров
Схема воздушного насоса и связанных с ним шлангов.