Как низкий уровень масла может привести к пропускам зажигания или неисправностям VTEC?
Итак, несколько дней назад у моей Honda Civic EX 2003 года выпуска начались пропуски зажигания при ускорении, особенно при включенном кондиционере, появились хлопки, а вчера я получил код неисправности P1259 «Неисправность системы VTEC». На веб-форумах посоветовали проверить уровень масла, что я и сделал, и щуп оказался совершенно сухим. Упс. Судя по всему, у меня проблема с утечкой или сгоранием масла.
В любом случае, после долива масла и сброса ошибки двигатель работает нормально. Провалов нет, даже если я разгоняюсь на полную с включённым кондиционером.
Однако мне хотелось бы разобраться в этом получше. Как низкий уровень масла может привести к таким проблемам? Было ли это настолько серьёзной проблемой, что могло привести к повреждению двигателя? Стоит ли мне теперь опасаться подобных проблем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6357/how-does-low-oil-level-cause-misfires-or-vtec-malfunctions
Точно такая же проблема возникла с моим Accord EX 2004 года с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. . При ускорении с включенным кондиционером... машина начала глохнуть. Я сразу же выключил кондиционер и сбросил газ. Вернувшись домой, я проверил уровень масла. Оказалось, что его на 3,5 литра меньше нормы (индикатор уровня масла начал мигать, когда я заезжал на подъездную дорожку). Я добавил 2 литра 2 недели назад. Нет ни подтеканий масла, ни дыма, ни влаги на двигателе... ничего, что указывало бы на проблему с расходом масла. Однако пробег автомобиля составляет более 307 000 миль. Мне нужно будет проверять его чаще. Полагаю, плюс в том, что, поскольку я доливаю много нового масла, я могу не менять масло в экспресс-сервисе!