Вопрос
Громкий лязг при переключении на заднюю передачу и резком ускорении
У моей Integra 94 всегда был громкий лязг/толчок при переключении на заднюю передачу, а недавно я заметил, что при быстром ускорении (например, на перекрёстке при повороте налево) я иногда слышу громкий лязг/щелчок, который, кажется, доносится снизу, с пассажирской стороны.
Есть идеи, что это может быть? Я хочу узнать ваше мнение, чтобы быть в курсе, когда поеду к механику.
Ваше здоровье
РЕДАКТИРОВАТЬ: извините, забыл упомянуть: автоматическая коробка передач, передний привод
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6407/loud-clunking-noise-shifting-into-reverse-and-with-sudden-acceleration
2
Щелчки при ускорении, особенно при повороте, чаще всего возникают из-за ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). ШРУС передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам. Если вы заглянете под машину за передним колесом, то увидите чёрный резиновый конус на каждом конце оси. Это пыльник или чехол для ШРУСа. Часто ШРУС изнашивается из-за того, что пыльник рвётся, смазка вытекает, а грязь и вода попадают внутрь. Это приводит к износу подшипников, в других случаях пыльник остаётся целым, но шарнир просто изнашивается в процессе эксплуатации. Хотя шарниры можно приобрести отдельно, в большинстве случаев ремонт заключается в замене всей оси на восстановленную.