Вопрос

Означает ли низкий уровень масла, что часть синтетического масла превратилась в осадок?

На Jetta 2008 года с 2,5-литровым бензиновым двигателем я стал чаще ездить по шоссе и совершать более длительные поездки. Я заметил, что расход топлива стал намного меньше, чем раньше, когда я в основном ездил по шоссе, но иногда заезжал в город.



Затем я проверил уровень масла, и оказалось, что его нет. Я долил две ёмкости масла, примерно по 2 литра (насколько я помню, общий объём двигателя составляет около 6 литров), и уровень стал минимально допустимым.



На тот момент пробег составлял около 16 000 км после предыдущей замены масла, которая была проведена в дилерском центре с использованием, очевидно, «полностью» синтетического масла.



Могло ли часть потерянного масла, которое должно было быть «полноценной» синтетикой дилерского класса (Калифорния), превратиться в осадок?



Почему у машины был такой большой расход топлива при низком уровне масла?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6422/does-a-low-oil-level-mean-some-synthetic-has-converted-to-sludge

4 Комментария

  1. Нет, масло, скорее всего, превратилось в ДЫМ, а не в шлам. (возможно, сгорело)
    Это значит, что ваш двигатель так или иначе расходует масло. Возможно, оно даже где-то вытекает.
    Вам также нужно начать проверять уровень масла НАМНОГО чаще.
    Уровень масла всегда должен быть в «безопасной» зоне на масляном щупе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя.


  1. Мои лучшие предположения:




    1. Вы сжигаете масло, и дополнительный горючий материал в камерах сгорания даёт вам больше энергии при том же количестве поступающего газа (и, следовательно, увеличивает эффективный пробег, хотя вы и не измеряете количество сожжённого масла).


    2. Чем меньше масла в двигателе, тем меньше паразитных потерь в масляном насосе и, возможно, в других движущихся частях, которые работают в масле.



  1. 10 000 миль в год — это допустимый интервал между заменами масла, но это НЕ безопасный период для того, чтобы не проверять уровень масла. Двигатель, который только начинает расходовать масло, может израсходовать его в ощутимом количестве за месяц «типичной» езды, а за пару месяцев — в опасном количестве.
  1. Вернёмся к исходному вопросу: манера вождения тоже изменилась. Я бы «обвинил» в увеличении пробега переход на езду в основном по шоссе, а не что-то связанное с маслом.
Вы уже ответили на этот вопрос