Отличается ли заводская краска от краски, используемой в мастерских?
Я покрасил свою Jetta 2008 года выпуска в мастерской в Северной Калифорнии, которая пользуется хорошей репутацией и получает положительные отзывы клиентов.
Поначалу я был доволен работой, но после того, как я не видел свою машину пару месяцев, а потом она была доставлена мне вся такая красивая и блестящая, я почти сразу же проехал на ней по снегу в Колорадо в первую же неделю после получения. А через пару месяцев я начал испытывать недовольство тем, что новая краска выглядит значительно более матовой, чем старая краска, в то время как старая краска выглядит гораздо более глянцевой.
Я пригнал машину обратно в мастерскую в Калифорнии, там сказали, что отполируют её, и, похоже, это помогло. Однако меня беспокоит то, что владелец мастерской утверждает, будто разница в цвете краски связана с тем, что я возил машину в заснеженные регионы, где на улицах, возможно, используют агрессивные химикаты, хотя я пробыл там всего пару дней и помыл машину примерно через неделю после того, как выехал из заснеженного Колорадо.
Почему новая краска на моей машине заметно более матовая, чем старая, которая была заметно более глянцевой?
Может ли обычный человек отличить заводскую краску от хорошей магазинной?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6424/is-shop-paint-visibly-different-to-factory-paint
Вы не должны видеть разницы между восстановленным лакокрасочным покрытием и заводской краской. Как уже упоминалось, краска сохнет долго, и вам должны были дать инструкции по уходу за ней, например, не мыть машину в течение x недель и т. д. Фотографии помогут лучше понять проблему.