Вопрос

Электрический компонент передней решетки рядом с радиатором

У меня Mazda 3 2008 года выпуска, и, к сожалению, я наехал на какой-то дорожный мусор (вероятно, на шину или что-то в этом роде, я не разглядел). Местный дилер Mazda осмотрел машину и сказал, что ничего страшного не произошло, кроме того, что были повреждены пластиковые детали.



Однако, когда я осматривал переднюю решётку, я заметил этот электрический кабель с двумя наконечниками, который свободно лежал прямо перед моим радиатором. Мне интересно: 1) что это за компонент и 2) нужно ли его куда-то прикреплять? Кажется странным, что он просто лежит там.



В частности, этот кабель находится со стороны водителя, прямо перед радиатором и за нижней передней решёткой. Вот изображение этого компонента:



Неизвестный электрический компонент



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6466/front-grill-electrical-component-near-radiator

4 Комментария

  1. После долгих поисков в Google и попыток разобраться в расплывчатых описаниях на интернет-форумах я выяснил, что это, по всей видимости, датчик температуры окружающей среды, который используется для отображения температуры наружного воздуха на центральной консоли.



    Обычно он крепится перед радиатором, примерно по центру передней решетки, с помощью пластикового зажима. Если только у кого-то нет информации об обратном, я не думаю, что это так уж плохо — лежать там, а не быть закрепленным должным образом.


  1. @NickC, это действительно забавный образ в моей голове. Кар: "бонг-бонг Ты заметил, что на улице действительно холодно?! бон-бон-бон"
  1. В моём случае датчик, похоже, всё ещё работает, несмотря на то, что он оторвался от крепления. На моей центральной консоли по-прежнему отображается правильная температура окружающей среды с погрешностью +/- 10 °F (что примерно так же точно, как и раньше).
  1. Это немного напоминает датчик температуры окружающей среды на старых BMW E30, который располагался на открытом месте и его можно было легко сбить. Единственным неприятным последствием было то, что при каждом запуске двигателя автомобиль издавал предупреждающий сигнал, так как считал, что на улице -37 градусов по Цельсию...
Вы уже ответили на этот вопрос