Нормально ли, что на крыше виден стык краски?
Кто-то с временными правами врезался в мою «Джетту» 2008 года выпуска, и мне пришлось менять форму и перекрашивать боковую часть машины. Пришлось перекрашивать всю боковую часть, включая полосу над дверями, которая является частью крыши; крышу закрыли, а покрасили только боковую часть.
Я не уверен насчет того времени, когда я впервые получил машину после работы, но через некоторое время, включая езду на машине по снегу и мойку машины, я заметил, что на шве на крыше, где они перекрасили боковую часть, теперь есть довольно заметная белая линия; это не совсем заметно, потому что верхняя часть автомобиля сформирована таким образом, что боковая часть немного выше крыши, и шов появляется внутри этой стороны, которая приподнята над крышей с внутренней стороны крыши; однако идея о том, что такой шов просто есть, тем не менее, несколько беспокоит меня.
Теперь они попытались отполировать его заново, и, похоже, проблема решилась, но я боюсь, что в конечном счёте она вернётся.
Что происходит и есть ли какие-то общие правила? Мастерская, которая выполняла работу, — это старая и уважаемая местная мастерская в Северной Калифорнии, которая стремится к тому, чтобы её клиенты оставались довольны. Они просто неправильно отполировали его в первый раз или что?
Обновление: похоже, белая линия всё ещё на месте. Вот несколько фотографий: первые четыре — это перекрашенная сторона крыши со стороны водителя, а последняя — оригинальная, не перекрашенная сторона со стороны пассажира. На этих увеличенных фотографиях дефекты краски видны гораздо лучше, чем невооружённым глазом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6425/is-a-visible-paint-seam-on-the-roof-top-ok
Остановка на линии кузова или на каком-то другом элементе — довольно распространённый приём, который используют автомастерские, чтобы удешевить ремонт. Для них это менее трудоёмкий процесс, потому что им не нужно беспокоиться о том, чтобы идеально подогнать лакокрасочное покрытие и текстуру. Поскольку это внутренняя часть багажника на крыше, шов практически незаметен. В каком-нибудь месте, например в середине капота, было бы очень легко заметить несоответствие. В вашей ситуации некоторые люди даже не заметят этого, другим будет всё равно, а кто-то пожалуется и заставит мастерскую сделать всё правильно, но таких людей определённо меньшинство, поэтому кузовные мастерские так и поступают.
Так что, если вас это не беспокоит, не обращайте внимания, и вы, скорее всего, забудете о его существовании. Если вы считаете, что он достаточно заметен и через несколько лет, когда вы будете продавать машину, это может отпугнуть потенциальных покупателей, то вам следует его правильно отремонтировать.