Вопрос

Нормально ли, что на крыше виден стык краски?

Кто-то с временными правами врезался в мою «Джетту» 2008 года выпуска, и мне пришлось менять форму и перекрашивать боковую часть машины. Пришлось перекрашивать всю боковую часть, включая полосу над дверями, которая является частью крыши; крышу закрыли, а покрасили только боковую часть.



Я не уверен насчет того времени, когда я впервые получил машину после работы, но через некоторое время, включая езду на машине по снегу и мойку машины, я заметил, что на шве на крыше, где они перекрасили боковую часть, теперь есть довольно заметная белая линия; это не совсем заметно, потому что верхняя часть автомобиля сформирована таким образом, что боковая часть немного выше крыши, и шов появляется внутри этой стороны, которая приподнята над крышей с внутренней стороны крыши; однако идея о том, что такой шов просто есть, тем не менее, несколько беспокоит меня.



Теперь они попытались отполировать его заново, и, похоже, проблема решилась, но я боюсь, что в конечном счёте она вернётся.



Что происходит и есть ли какие-то общие правила? Мастерская, которая выполняла работу, — это старая и уважаемая местная мастерская в Северной Калифорнии, которая стремится к тому, чтобы её клиенты оставались довольны. Они просто неправильно отполировали его в первый раз или что?



Обновление: похоже, белая линия всё ещё на месте. Вот несколько фотографий: первые четыре — это перекрашенная сторона крыши со стороны водителя, а последняя — оригинальная, не перекрашенная сторона со стороны пассажира. На этих увеличенных фотографиях дефекты краски видны гораздо лучше, чем невооружённым глазом.



перекрашенная сторона крыши, на которой виден шов
перекрашенная сторона крыши, на которой виден шов
перекрашенная сторона крыши, на которой виден шов
перекрашенная сторона крыши, на которой виден шов
с хорошей стороны, окрашен на заводе, без швов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6425/is-a-visible-paint-seam-on-the-roof-top-ok

9 Комментариев

  1. Остановка на линии кузова или на каком-то другом элементе — довольно распространённый приём, который используют автомастерские, чтобы удешевить ремонт. Для них это менее трудоёмкий процесс, потому что им не нужно беспокоиться о том, чтобы идеально подогнать лакокрасочное покрытие и текстуру. Поскольку это внутренняя часть багажника на крыше, шов практически незаметен. В каком-нибудь месте, например в середине капота, было бы очень легко заметить несоответствие. В вашей ситуации некоторые люди даже не заметят этого, другим будет всё равно, а кто-то пожалуется и заставит мастерскую сделать всё правильно, но таких людей определённо меньшинство, поэтому кузовные мастерские так и поступают.



    Так что, если вас это не беспокоит, не обращайте внимания, и вы, скорее всего, забудете о его существовании. Если вы считаете, что он достаточно заметен и через несколько лет, когда вы будете продавать машину, это может отпугнуть потенциальных покупателей, то вам следует его правильно отремонтировать.


  1. На этой шероховатой полоске, скорее всего, будет скапливаться пыль, грязь и воск. Жаль, что это линия. Она привлекает больше внимания, чем одиночное пятно. Однако это может быть связано с убывающей отдачей: неясно, может ли такое исправление быть по-настоящему идеальным.
  1. Я загрузил фотографии. На увеличенных снимках гораздо лучше видны недостатки шва, вплоть до того, что он кажется неприемлемо заметным, хотя на самом деле это не так.
  1. По фотографии сложно что-то разглядеть. Я имею в виду, что при увеличении кажется, что он намного больше, чем на самом деле.
  1. Я думаю, что фотография поможет понять, о какой части вы говорите.
  1. @R.., шероховатым является только шов на «внутренней верхней» части крыши, в остальном краска гладкая на ощупь. Вы хотите сказать, что можно отшлифовать и отполировать даже шов на внутренней стороне изогнутого под углом 90° листа металла? Другая, окрашенная на заводе сторона автомобиля сверху очень гладкая.
  1. Если поверхность шероховатая, значит, она не была должным образом отшлифована/отполирована. Насколько я понимаю, для выравнивания прозрачного покрытия обычно используется наждачная бумага с зернистостью около 1500, а затем выполняется полировка. Если после этого поверхность всё ещё шероховатая, вероятно, изначально на ней были более крупные неровности, и для придания гладкости может потребоваться несколько этапов (например, наждачная бумага с зернистостью 500, затем 1000, затем 1500). Конечно, это также возможно, если дефект был уже в базовом слое. Возможно, вам стоит обратиться за профессиональной консультацией в другой автомастерской...?
  1. Не думаю, что он был белым на моей красной машине, когда я получил её обратно после того, как работа была выполнена. Белый цвет появился как будто из ниоткуда. Теперь кажется, что он исчез, но на ощупь эта область довольно шероховатая, так что я не уверен, что он не вернётся.
  1. Если его отполировали до блеска, то, думаю, оно уже не вернётся.
Вы уже ответили на этот вопрос