Вопрос

Ремонт кондиционера нужен так сильно, что аж жарко!

08 PT Cruiser дует тёплым воздухом, но не охлаждает. Пробовала заправлять фреоном, но он не охлаждает и быстро заканчивается. Кажется, что он включается и выключается не слишком быстро, когда я еду. Он дует чуть прохладнее, но не охлаждает на максимум, а когда я стою, он дует горячим воздухом. В Техасе лето, и я смываю макияж потом. Буду благодарна за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6435/ac-repair-need-help-so-bad-its-hot

2 Комментария

  1. Я думаю, вам нужно больше хладагента («фтора»). В большинстве современных систем кондиционирования есть датчики давления как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления. Если давление на стороне высокого давления становится слишком высоким, а на стороне низкого давления — слишком низким, муфта компрессора (и, возможно, вентилятор) отключаются. Если давление в системе действительно низкое, то при работе компрессора в течение одной-двух секунд давление на стороне низкого давления станет слишком низким, и он немедленно отключится, а затем снова запустится. Это может сбить с толку, если у вас подключен манометр, поскольку при отключении давление на стороне низкого давления резко возрастает и превышает целевое значение, из-за чего вам может показаться, что аккумулятор полностью заряжен. Это не так. Он почти разряжен.



    Вы можете просто вылить в систему целую банку, чтобы она частично заработала, а затем ориентироваться по манометру. На системе, которую я обслуживал всего пару дней назад, я отсоединил электрический разъем датчика давления на стороне низкого давления и закрепил скрепку на клеммах, чтобы компрессор не отключался. После этого я мог надежно контролировать давление, добавляя хладагент.


  1. Похоже, компрессор включается, так что можно исключить муфту компрессора и все связанные с ней электрические компоненты.



    Установите кондиционер на MAX A/C и скорость обдува на MAX. После этого загляните под капот и, скорее всего, вы заметите, что вентиляторы конденсатора не вращаются должным образом. Если вентилятор работает неправильно, кондиционер будет подавать теплый воздух, когда вы не двигаетесь, а во время движения воздух будет становиться холоднее. Если вентилятор не работает, проверьте наличие питания на двигателе вентилятора. если нет электричества, выясните причину (предохранитель, обрыв провода, неисправный вентилятор) и при необходимости устраните неисправность.



    Примечание: Эти вентиляторы включаются и в других ситуациях, но при использовании кондиционера в этих настройках вентилятор должен работать постоянно



    Если вентилятор работает, то возможны несколько других вариантов.
    - Уровень фреона слишком низкий / слишком высокий. Избыток фреона так же вреден, как и его недостаток. Не рекомендуется просто заливать в систему отработанный хладагент из автокондиционера. Систему следует должным образом вакуумировать, очистить от пыли и перезаправить, чтобы удалить из нее всю влагу и устранить утечки.




    • Реле низкого давления может быть неисправно. Вы можете проверить наличие напряжения на реле, подключив к нему щуп, или проверить наличие питания на шлейфе. После проверки проводки и наличия питания можно проверить сопротивление реле и определить его работоспособность. _Это реле находится на стороне низкого давления системы кондиционирования. Это нормально CLOSED разомкнутое реле, которое размыкается OPEN, когда в системе слишком низкое давление.

    • Возможно, неисправен датчик высокого давления. Он проверяется так же, как и датчик низкого давления, и также является обычным CLOSED датчиком, который срабатывает OPEN при слишком высоком уровне фреона.



    _Эти два переключателя отключают муфту компрессора (тот самый циклический щелчок, который вы, скорее всего, слышали) в попытке защитить компрессор и систему от дальнейшего повреждения.




    • Сам компрессор неисправен и не сжимает воздух. Возможно, компрессор включается, но ничего не сжимает. Всякий раз, когда я сталкивался с такой ситуацией, компрессор издавал ужасный шум.



    Если вы уверены, что давление в системе в норме, можно быстро проверить переключатели. Сначала найдите датчик низкого давления (он должен быть расположен сзади, у перегородки со стороны пассажира). Включите кондиционер, отсоедините датчик и с помощью зачищенного с обоих концов куска провода замкните две клеммы на стороне жгута проводов. Это активирует компрессор. Если давление в норме и все электрические соединения в порядке, значит, переключатель неисправен. То же самое можно сделать с датчиком высокого давления. Если оба переключателя неисправны, то кондиционер будет работать только при коротком замыкании обоих переключателей


Вы уже ответили на этот вопрос