Ремонт кондиционера нужен так сильно, что аж жарко!
08 PT Cruiser дует тёплым воздухом, но не охлаждает. Пробовала заправлять фреоном, но он не охлаждает и быстро заканчивается. Кажется, что он включается и выключается не слишком быстро, когда я еду. Он дует чуть прохладнее, но не охлаждает на максимум, а когда я стою, он дует горячим воздухом. В Техасе лето, и я смываю макияж потом. Буду благодарна за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6435/ac-repair-need-help-so-bad-its-hot
Я думаю, вам нужно больше хладагента («фтора»). В большинстве современных систем кондиционирования есть датчики давления как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления. Если давление на стороне высокого давления становится слишком высоким, а на стороне низкого давления — слишком низким, муфта компрессора (и, возможно, вентилятор) отключаются. Если давление в системе действительно низкое, то при работе компрессора в течение одной-двух секунд давление на стороне низкого давления станет слишком низким, и он немедленно отключится, а затем снова запустится. Это может сбить с толку, если у вас подключен манометр, поскольку при отключении давление на стороне низкого давления резко возрастает и превышает целевое значение, из-за чего вам может показаться, что аккумулятор полностью заряжен. Это не так. Он почти разряжен.
Вы можете просто вылить в систему целую банку, чтобы она частично заработала, а затем ориентироваться по манометру. На системе, которую я обслуживал всего пару дней назад, я отсоединил электрический разъем датчика давления на стороне низкого давления и закрепил скрепку на клеммах, чтобы компрессор не отключался. После этого я мог надежно контролировать давление, добавляя хладагент.