Вопрос

Готовим блюда для фотографий

Иногда мне бывает сложно добиться нужного вида блюда на фотографии. Я добавляла больше сливочного масла, чтобы оно блестело, по той же причине заменяла кукурузный крахмал на муку в соусах и даже однажды использовала пульверизатор с водой. Кажется, что к тому моменту, когда я приступаю к съемке, свежесть блюда уже не передается на камеру (хотя его все равно приятно есть). Есть ли способ добиться такого эффекта, чтобы при этом можно было есть блюдо после обработки и чтобы это не меняло основной принцип рецепта? Итак, вопрос: Как сделать блюда более блестящими, не меняя слишком сильно рецепт?



Я нашёл несколько отличных идей здесь на BBC, но всё равно не хочу «намазывать» маслом мясо, которое собираюсь съесть.



Перевод вопроса с Cooking Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://cooking.stackexchange.com/questions/78156/preparing-dishes-for-photos

7 Комментариев

  1. Какая камера и какое освещение?



    Готовьте блюда только на одной тарелке, чтобы не возиться с ними, когда они будут готовы.



    Свет, камера и фон — вот что имеет решающее значение. Лучше всего снимать на улице, если у вас нет профессиональной студии.



    Это просто любительская фотография, и я не обращал внимания на фон, но у меня всего лишь камера за 100 долларов и бесплатный редактор, который только обрезает и автоматически настраивает контрастность. Над раковиной есть естественное освещение. Снимайте как можно быстрее. В последнюю очередь нарезайте самые нежные ингредиенты. Оставьте немного гарнира, чтобы украсить тарелку. Если блюдо подается с соусом или заправкой, сначала сделайте несколько снимков без обработки.



    Ваши навыки владения ножом очень важны. Возьмите острый нож и составьте план.



    Подготовьте красивую разделочную доску, чтобы сделать несколько снимков перед подачей. С подачей всё гораздо сложнее. Вы не сможете подать блюдо на 8 персон и сделать красивую фотографию. В полдень при естественном освещении приготовьте блюдо на одну порцию.



    Салат



    Снаружи больше естественного света. Туман — это пар от тёплого салата. Чтобы получились хорошие снимки, нужно дать еде остыть.



    Снаружи



  1. к тому времени, как я доберусь до фотоаппарата




    Кажется, это ключевой момент. Прежде чем приступить к приготовлению, убедитесь, что у вас есть всё необходимое для съёмки. Подготовьте стол, установите лампы, сделайте пробные снимки и т. д. Если вы хотите сделать отличные фотографии скоропортящихся продуктов, таких как еда, не стоит торопиться.



    Второе, что вам может понадобиться, — это поляризационный фильтр для объектива. См. вопрос Что вызывает такой сильный эффект глянца при использовании поляризационного фильтра? на родственном сайте. Рецепт не меняется, и вы можете регулировать уровень блеска, часто довольно сильно.




    но я всё равно не хочу «намазывать» маслом мясо, которое собираюсь съесть.




    На самом деле мне помогло немного оливкового масла с водой из двухкамерного распылителя. И для этого не нужно много жира. Я использую что-то похожее на это — я не имею никакого отношения к этой компании, я дал ссылку только потому, что она выглядит и работает так же, как моя бутылка.


  1. Я взглянул на распылитель и подумал, что его можно использовать и для других целей.
  1. Mi MaxW. Да, но, на мой взгляд, это обман, это не настоящее блюдо. Здесь в японских ресторанах делают то же самое, из-за этого я не хочу там есть, а искусственные блюда всегда выглядят немного «нечестно»!
  1. В фуд-фотографии часто используются имитации продуктов. «Мороженое» из картофельного пюре и тому подобное. В японских ресторанах есть витрины с полностью искусственными блюдами, чтобы можно было использовать имитацию для постоянной демонстрации.
  1. Я думаю, что вопрос о том, как сохранить еду съедобной и относительно неизменной, вполне уместен, но есть ещё photo.stackexchange.com, где люди могут дать несколько хороших советов.
  1. Если речь идёт о кулинарных книгах (или их аналогах в цифровом формате/социальных сетях), пожалуйста, НЕ ВРУТ, особенно не добавляя и не делая ничего несъедобного. Некоторым из нас, кулинаров, очень нравятся визуальные подсказки (о консистенции, размерах нарезки и т. д.), которые можно получить из достоверной фотографии. Когда я вижу в кулинарной книге блюдо, обработанное пластиком, мне хочется заставить фотографа съесть его вместе с пластиком.
Вы уже ответили на этот вопрос