Corsa Sport (2007) с цилиндрами низкой степени сжатия 2 и 4
У меня проблемы с моей Corsa. Иногда она просто глохнет или не заводится в самый неподходящий момент. Я обслуживал машину, менял стартер, а теперь мне меняют реле топливного насоса.
Сегодня мне сказали, что во 2-м и 4-м цилиндрах низкая компрессия.
Почему это происходит? Нужно ли мне это чинить? Мне сказали, что это может обойтись мне в сумму от 5000 до 10 000 рандов.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ МЕНЯ.
Спасибо ,
Бенита
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6526/corsa-sport-2007-low-compression-cylinders-2-4
Предыстория
В Corsa установлены двойные верхние распределительные валы. Распределительный вал опирается непосредственно на коромысло, расположенное над стержнем клапана и клапанной пружиной. Чтобы отрегулировать клапаны, необходимо правильно подобрать шайбы, которые устанавливаются между коромыслом и стержнем клапана. Со временем поверхность клапана в камере сгорания изнашивается и прилегает к седлу клапана. Поскольку зазор в клапанах увеличивается из-за этого взаимодействия, необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Если этого не сделать, то при полном закрытии клапана в камере сгорания может остаться небольшая щель, которая будет открываться при нагреве двигателя. Это может повлиять на показатели компрессии.
Возможные причины
Отрегулируйте клапаны, чтобы обеспечить надлежащий зазор между ковшом и кулачком. Это стандартная процедура настройки, которую производитель рекомендует проводить через определённые промежутки пробега.
Износ колец и цилиндра. Причин может быть множество. Если двигатель когда-либо перегревался, на стенках цилиндра может образоваться нагар. Если двигатель когда-либо заклинило из-за перегрева, это могло привести к повреждению цилиндра, колец и поршня.
Повреждение поверхности или седла клапана. Если вы долгое время эксплуатировали автомобиль с обедненной топливовоздушной смесью, это могло привести к прогоранию выпускных клапанов, что привело к «просачиванию» в камеру сгорания и повлияло на показатели компрессии.
Прокладка головки блока цилиндров. Возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров и масло попадает в картер, что приводит к снижению компрессии.
Трещина в черепе. Возможно, у вас трещина в черепе, что влияет на показатели сжатия.
Деформация головки блока цилиндров. Если ваш автомобиль перегрелся, это могло привести к деформации головки блока цилиндров, в результате чего возникла утечка компрессии в атмосферу, картер или систему охлаждения.
Это всего лишь теории, поскольку я пытаюсь ответить на этот вопрос, чтобы он больше не отображался как вопрос с ответом. Учитывая, что вы не заходили в систему с июля 2013 года, я сомневаюсь, что вы когда-нибудь узнаете, что всё это когда-либо происходило.