Вопрос

Corsa Sport (2007) с цилиндрами низкой степени сжатия 2 и 4

У меня проблемы с моей Corsa. Иногда она просто глохнет или не заводится в самый неподходящий момент. Я обслуживал машину, менял стартер, а теперь мне меняют реле топливного насоса.

Сегодня мне сказали, что во 2-м и 4-м цилиндрах низкая компрессия.

Почему это происходит? Нужно ли мне это чинить? Мне сказали, что это может обойтись мне в сумму от 5000 до 10 000 рандов.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ МЕНЯ.

Спасибо ,
Бенита



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6526/corsa-sport-2007-low-compression-cylinders-2-4

8 Комментариев

  1. Предыстория



    В Corsa установлены двойные верхние распределительные валы. Распределительный вал опирается непосредственно на коромысло, расположенное над стержнем клапана и клапанной пружиной. Чтобы отрегулировать клапаны, необходимо правильно подобрать шайбы, которые устанавливаются между коромыслом и стержнем клапана. Со временем поверхность клапана в камере сгорания изнашивается и прилегает к седлу клапана. Поскольку зазор в клапанах увеличивается из-за этого взаимодействия, необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Если этого не сделать, то при полном закрытии клапана в камере сгорания может остаться небольшая щель, которая будет открываться при нагреве двигателя. Это может повлиять на показатели компрессии.



    Возможные причины




    • Отрегулируйте клапаны, чтобы обеспечить надлежащий зазор между ковшом и кулачком. Это стандартная процедура настройки, которую производитель рекомендует проводить через определённые промежутки пробега.


    • Износ колец и цилиндра. Причин может быть множество. Если двигатель когда-либо перегревался, на стенках цилиндра может образоваться нагар. Если двигатель когда-либо заклинило из-за перегрева, это могло привести к повреждению цилиндра, колец и поршня.


    • Повреждение поверхности или седла клапана. Если вы долгое время эксплуатировали автомобиль с обедненной топливовоздушной смесью, это могло привести к прогоранию выпускных клапанов, что привело к «просачиванию» в камеру сгорания и повлияло на показатели компрессии.


    • Прокладка головки блока цилиндров. Возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров и масло попадает в картер, что приводит к снижению компрессии.


    • Трещина в черепе. Возможно, у вас трещина в черепе, что влияет на показатели сжатия.


    • Деформация головки блока цилиндров. Если ваш автомобиль перегрелся, это могло привести к деформации головки блока цилиндров, в результате чего возникла утечка компрессии в атмосферу, картер или систему охлаждения.




    Это всего лишь теории, поскольку я пытаюсь ответить на этот вопрос, чтобы он больше не отображался как вопрос с ответом. Учитывая, что вы не заходили в систему с июля 2013 года, я сомневаюсь, что вы когда-нибудь узнаете, что всё это когда-либо происходило.


  1. Я бы предположил, что это произошло из-за того, что у вас погнулись клапаны или, возможно, пробило прокладку. В худшем случае это обойдётся вам в сумму от 3000 до 5000 рандов. И это только потому, что, какова бы ни была причина, им придётся снять верхнюю часть двигателя, чтобы устранить проблему.



    Если вы находитесь в Кейптауне, я бы настоятельно рекомендовал обратиться в AutoWorks в Милнертоне. Они отлично поработали над нашими Astra и Corsa и предоставляют превосходное послепродажное обслуживание.



    Кроме того, как упомянул ниже drake, «возможны задиры на кольцах, задиры на цилиндрах или вымывание цилиндров топливом».


  1. Кроме того, Бенита — это она, а не он.
  1. Ну, он не предоставил много информации, так что, честно говоря, поставить точный диагноз невозможно.
  1. Перечисление всех возможных причин низкого сжатия не является ни ответом, ни способом помочь автору исходного поста понять, что происходит с его автомобилем.
  1. Когда возникают проблемы, двигатель не заводится или заводится, но не работает? Горит ли индикатор проверки двигателя?
  1. Вы знаете, какими были показатели сжатия?
  1. Также возможны проблемы с износом поршневых колец, задирами в цилиндрах или вымыванием цилиндров топливом. Часто можно получить хорошее представление о проблеме, подав небольшое количество сжатого воздуха в цилиндр с помощью адаптера для проверки компрессии (подача сжатого воздуха под давлением 90 фунтов на кв. дюйм — это слишком много). Прислушайтесь к звуку (выхлоп/впуск для клапанов, маслозаливная трубка для колец/цилиндра, бульканье в радиаторе для прокладки головки блока цилиндров).
Вы уже ответили на этот вопрос