Вопрос

Suzuku Katana не запускается после аварии

У меня Suzuki Katana GSX600F.



После аварии, в которую я попал, я поехал домой на мотоцикле, и всё было в порядке, за исключением небольшого косметического дефекта. Во время ливня мотоцикл перевернулся, и когда я поднял его и попытался завести, он слегка задымился, поэтому я выключил его, снял бензобак и заметил, что провод был перебит и обгорел. Я заменил провод, собрал всё обратно, и теперь все фары горят и всё такое, но при нажатии на кнопку запуска ничего не происходит.



Я проверил все предохранители, они в порядке. Я не знаю, что делать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6486/suzuku-katana-does-not-start-after-an-accident

5 Комментариев

  1. Две возможности



    На скорую руку я бы рассмотрел следующие варианты:




    • Выключатель зажигания — обрыв провода или неисправность выключателя не позволят вам завести мотоцикл. Он отключает реле стартера, замыкая его на массу, если только вы не выжимаете сцепление. Он расположен на руле и встроен в основание рычага сцепления.


    • Выключатель боковой подножки — проверьте, правильно ли срабатывает выключатель боковой подножки. Если он не нажимается при поднятой боковой подножке, значит, реле стартера замыкается на массу, и вы не сможете завести мотоцикл.


    • Датчик опрокидывания — у вас есть датчик опрокидывания в задней части мотоцикла. Полагаю, он находится под сиденьем пассажира или водителя. На нём должна быть стрелка, которая указывает вверх, когда он установлен правильно. Убедитесь, что это устройство не ослабло.




    Другие Возможности




    • Разряженная батарея


    • Перегоревший предохранитель — если перегорел предохранитель в цепи реле стартера, то он находится в задней части мотоцикла под сиденьем внутри реле стартера. Это предохранитель на 20 или 30 ампер, и он НЕ НАХОДИТСЯ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ вместе с другими предохранителями.




    Согласно нормативам, ваше пусковое реле должно быть оснащено пластиковой съемной крышкой. Она выглядит следующим образом.



    По умолчанию в нём будет запасной предохранитель. Вы увидите его, когда снимете пластиковую крышку. Если предохранитель уже использовался, вам нужно будет приобрести новый в ближайшем магазине автозапчастей.



    введите описание изображения здесь


  1. Начните с самого начала. Проверьте аккумулятор. Затем проверьте, не пережаты ли кабели. Постарайтесь исправить как можно больше. Убедитесь, что нет короткого замыкания.



    Если всё в порядке, достаньте схему электропроводки и определите все элементы, которые препятствуют запуску двигателя. Измерьте все эти точки и убедитесь, что нет коротких замыканий или обрывов цепи. Очевидными причинами могут быть: боковая подножка и аварийный выключатель.



    Это первое, что вы можете проверить. Если ничего из этого не поможет, придётся копнуть глубже. В любом случае, это поможет вам начать...


  1. В жгуте проводов также может быть встроенный защитный диод. На некоторых мотоциклах они есть. Чтобы убедиться в этом, нужна схема подключения. Кроме того, может быть неисправен датчик опрокидывания.
  1. Я уже начал снимать все трубки с проводами и обнаружил пару перегоревших проводов, так что я собираюсь починить все эти провода, поставить аккумулятор на капельную зарядку и начать с самого начала! Спасибо, а если ничего не получится и у меня возникнут вопросы, я вам отвечу!!
  1. Пожалуйста, опишите подробнее. Какого года выпуска мотоцикл? Какой провод был пережат? Что могло привести к такому повреждению?
Вы уже ответили на этот вопрос