Вопрос

Стоит ли мне обратиться за вторым мнением к другому механику?

Предыдущий вопрос для контекста



TL; DR: У моего Pontiac Grand Am SE 2001 года выпуска мигала контрольная лампа двигателя, и я обнаружил масло в охлаждающей жидкости.



На этой неделе член семьи отвез машину механику. Он проверил ее и сказал, что это была проблема с зажиганием (которую он устранил). Поскольку я не высаживал и не забирал машину лично, я не знаю точно, что было не так с зажиганием, но мне интересно, следует ли мне получить второе мнение от другого механика. Мне кажется, что все, что было не так, - это проблема с зажиганием, учитывая, что в системе охлаждения было масло, а я не хочу разъезжать на машине, которая может загореться в любой момент.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6487/should-i-get-a-second-opinion-from-a-different-mechanic

6 Комментариев

  1. Я думаю, что он, возможно, наполовину прав...



    Мигающий индикатор проверки двигателя указывает на пропуски зажигания. Замена свечей зажигания и/или проводов, скорее всего, решит проблему. Но это устранение симптома, а не причины (возможно, исходя из вашей информации о масле в охлаждающей жидкости). Достаточно повреждённая прокладка головки блока цилиндров или деформированная головка блока цилиндров (не заменяйте прокладку, не проверив головку на наличие трещин и деформаций! ) могут легко вывести из строя любое количество свечей. Также возможно, что проблема не в прокладке головки блока цилиндров, а во впускной прокладке (что очень характерно для двигателей Chevy V6 того времени). Если впускная прокладка сильно изношена, масло может попасть в охлаждающую жидкость и повредить провода свечей зажигания.


  1. Давление охлаждающей жидкости не должно превышать 15–20 фунтов на кв. дюйм, давление масла должно быть 40 фунтов на кв. дюйм +
    Возможно, сальник пропускает масло в водяной насос, поэтому он включил зажигание (хотя я думал, что у них есть внешний триггер?)
    Читая предыдущий вопрос/ответ, я бы согласился с тем, что проблема может быть в прокладке впускного коллектора или головки блока цилиндров
    Лично я считаю, что вам стоит проконсультироваться с другим специалистом, провести компрессионную диагностику и проверку на утечку, которые помогут сузить круг возможных проблем
    Заменить прокладку головки блока цилиндров можно, но я бы не рекомендовал этого делать. Я делал это только один раз, и это заняло «несколько дней» (по крайней мере, мне так показалось, ха-ха). Тот, у кого «есть опыт», справится гораздо быстрее


  1. Я бы в это не поверил. Возможно, проблема была в зажигании, но я сомневаюсь, что это единственная неисправность, если в охлаждающей жидкости есть масло.
  1. То, что он сказал, не имеет смысла. Я бы отнёс его в магазин с хорошей репутацией.
  1. Да, ваш ответ заставил меня усомниться в том, что проблема была только в зажигании. Поэтому я думаю, не стоит ли мне обратиться в другую мастерскую...
  1. О масле в системе охлаждения читайте здесь: mechanics.stackexchange.com/a/6447/2881
Вы уже ответили на этот вопрос