Ищу шины для мотоцикла Pulsar 150 с двигателем 180 куб. см
У меня мотоцикл Pulsar 150 с двигателем объёмом 180 куб. см. Я ищу шины (как передние, так и задние). Шины должны хорошо проходить повороты и обеспечивать отличное сцепление с дорогой. Пока что у меня есть. Я посмотрел Ceat Vertigo tubeless 100/90 R
и michelin sirac
. Я хочу знать, что означают эти цифры (100/90 R) и как мне выбрать шины, ориентируясь на эти цифры?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6571/looking-for-tyres-for-pulsar-150-bike-with-180cc-engine
Полагаю, вы живёте в Индии. Оба варианта шин хороши, но у них есть свои преимущества и недостатки.
Michellin Sirac (этот бокал принадлежал мне лично):
Преимущества:
Это очень хорошие шины для повышения производительности, так как они имеют более мягкий состав, обладают высокой стабильностью, и вы можете увеличить максимальную скорость на 3–4 км/ч по сравнению с текущей максимальной скоростью, а также улучшить ускорение и скорость прохождения поворотов.
Недостатки:
Срок службы шин невелик. Если вы живёте в месте, где дороги не очень хорошие, будьте готовы к тому, что шины будут прокалываться как минимум раз в три недели. Нити корда хорошо держат форму, но шины прокалываются гораздо чаще, чем, скажем, MRF. Срок службы (~10 000 км на плохих дорогах)
Ceat:
Преимущества: очень хороший выбор, если вы предпочитаете сцепление с дорогой, а не ходовые качества, хорошо подходят для индийских муссонов, имеют хорошее сцепление с мокрой
дорогой, но всё же подвержены проколам (хотя и не так сильно, как
Michelin), они каким-то образом уменьшают биение руля, вероятно, за счёт лучшего сцепления с горячими индийскими дорогами. Срок службы (~25 000 км)
Недостатки: Ужасно сказывается на производительности, сцепление с дорогой улучшается, но производительность падает.
Я бы также посоветовал использовать MRF, они долговечны и обеспечивают лучшее отслеживание, но в конечном счёте выбор остаётся за гонщиком.