Вопрос

Повреждение лакокрасочного покрытия

Я хочу научиться устранять повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.



Есть ли здесь кто-нибудь, кто может дать мне пошаговую инструкцию по восстановлению лакокрасочного покрытия следующего типа?



Повреждение видно с левой стороны:
введите описание изображения здесь



Вот несколько крупных планов:
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6567/paintwork-damage

4 Комментария

  1. Похоже на сильно окислившийся лак. Состояние краски говорит о том, что единственный выход — перекрасить. Что ещё интереснее, краска похожа на серебристый металлик, который подобрать гораздо сложнее, чем обычный цвет, и потребуется дополнительная растушёвка в прилегающих областях, например на передних крыльях.



    Если вы никогда раньше не занимались покраской, не стоит экспериментировать с этим. Результат будет хуже, чем сейчас. Если вы планируете вернуть капот на место, обратитесь к профессионалу.



    Что касается процесса, то в целом он выглядит следующим образом:




    • Отшлифуйте участок, который нужно покрасить. Старую краску нужно хорошо зачистить, и, скорее всего, вам придётся обработать всю крышку. Если она уже окислилась, то и остальная краска не за горами.

    • Если вы обнаружили вмятины, сколы на камне и другие дефекты, устраните их.

    • Нанесите соответствующий слой шпатлёвки/грунтовки на существующее лакокрасочное покрытие, чтобы изолировать его от нового покрытия, и отшлифуйте. Скорее всего, вы обнаружите дополнительные вмятины или выпуклости или случайно отшлифуете грунтовку, поэтому вам придётся повторить процедуру несколько раз.

    • Нанесите пару слоёв базового покрытия. Поскольку это краска с металлическим эффектом, нужно быть осторожным, чтобы покрытие было равномерным и не было участков с более толстым слоем краски, иначе цвет изменится.

    • Дождитесь, пока краска высохнет, затем нанесите несколько слоёв прозрачного лака, снова убедившись, что они ровные, без подтёков, пылинок, «апельсиновой корки» и т. д.



    Вам также нужно будет растушевать краску, чтобы добиться плавного перехода от одной панели к другой, иначе свежевыкрашенная панель будет бросаться в глаза.



    Также существует проблема с краской: в зависимости от местных законов вы можете быть не в состоянии ни купить подходящую краску, ни распылить её самостоятельно из-за её токсичности. Кроме того, вам действительно не стоит распылять двухкомпонентную краску, в которой используются изоцианидные отвердители, без полного комплекта средств защиты органов дыхания и, желательно, в покрасочной камере с соответствующими фильтрами. Эта краска действительно очень вредна для здоровья.


  1. Ого! Лучший результат вы получите, если полностью перекрасите поверхность. Признаюсь, мне было лень описывать весь процесс, но только потому, что Google выдаст вам буквально миллионы сайтов с инструкциями. Если коротко, то нужно отшлифовать поверхность, а затем перекрасить, уделяя внимание тщательной проработке каждого этапа.



    Не пытайтесь отделаться малой кровью и закрасить только проблемный участок. Если повреждение краски настолько серьёзное, вам придётся перекрасить всю панель, чтобы добиться однородного покрытия.



    Для начала посмотрите это:



    Перекраска автомобиля и изменение цвета своими руками



    Как залатать ржавчину


  1. С базовым слоем всё должно быть в порядке. Я добавил две ссылки на YouTube, чтобы вы могли посмотреть.
  1. Я не знаю, что ввести в Google, потому что не знаю, как называется такой вид повреждения краски. Однако, когда вы говорите «отшлифовать», вы имеете в виду отшлифовать всё до металла?
Вы уже ответили на этот вопрос