Вопрос

Как правильно заменить сальник коленчатого вала на Honda Rebel?

Я искал руководство, но не нашёл ничего, что касалось бы конкретно сальников.



У моей Honda Rebel 2009 года выпуска масло вытекает в кожух маховика, и я подозреваю, что виноваты сальники маховика и коленчатого вала. Мне сказали, что если я смогу снять маховик, то смогу и снять сальник картера с помощью монтировки и установить новый. Так ли это? О каких ещё шагах или подводных камнях мне следует знать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6606/whats-the-proper-method-of-replacing-the-crank-shaft-oil-seal-of-a-honda-rebel

3 Комментария

  1. Уплотнитель Rebel выскакивает из-за слишком сильного удара под давлением. Вы не используете съёмник. Для снятия маховика вы используете 16-миллиметровый болт с шагом 1,5. Вкрутите болт. Постучите по болту. Если маховик не снимается, снова вкрутите болт. Постучите по болту. Промойте и повторите процедуру — в какой-то момент маховик ослабнет.


  1. Это можно сделать с полноразмерными двигателями, так что я не понимаю, почему это нельзя сделать с мотоциклом. Главное, чтобы у вас был доступ к коленчатому валу.



    1) Используйте съёмник уплотнений
    2) Найдите большой торцевой ключ или кусок трубы, чтобы надеть его на новое уплотнение и вдавить его.
    3) Смажьте уплотнение/вал перед установкой шкива/звездочки обратно на коленчатый вал.



    Видео на машине здесь


  1. Ого, этот канал выглядит невероятно полезным. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос