Вопрос

Проблема с индикатором дальнего света

У меня ситуация, когда я провожу проводку для приборной панели автомобиля. По какой-либо причине переключатель указателя поворота / фары на этом автомобиле выдает сигнал напряжением 6 В на провод дальнего света при включенном ближнем свете и сигнал напряжением 12 В при включенном дальнем свете. Фары работают так, как им положено, но светодиодный индикатор дальнего света включается при включенном ближнем свете, поскольку для его включения достаточно 6 вольт. Есть ли у кого-нибудь простое решение, чтобы индикатор включался только при наличии сигнала 12 вольт, а не при наличии сигнала 6 вольт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6618/high-beam-indicator-problem

10 Комментариев

  1. Мне нужно было выяснить, откуда взялось 6 В, поэтому я нарисовал 2 лампы рядом и подключил каждую к заземлению. Я снабдил их обе 12 В для установки 2 ламп в параллельную ячейку. Затем я неправильно подключил одно из заземлений к 12 В и понял, что напряжение на стороне питания ламп составляет 6 В. Бедный мальчик перепутал провода.


  1. Я дополню один из комментариев Чинелли: почему бы не устранить причину, а не симптом? Если при включенном дальнем свете на проводе появляется напряжение 6 В, это говорит о том, что с переключателем что-то не так, и я бы беспокоился, что это может быть причиной других скрытых проблем.



    Например, если лампы не подключены через реле (как это часто бывает в старых автомобилях), то при включенном дальнем свете на нити накаливания будет подаваться напряжение 6 В. Этого недостаточно для их зажигания, но срок службы ламп сократится...



    Вы пробовали другой переключатель?


  1. Индикатор на некоторых автомобилях также загорается, если сопротивление в проводке не соответствует определённому значению. Обычно это происходит из-за использования неподходящей лампы (даже если лампа подключена и работает), из-за коррозии одного из разъёмов и т. д. Было бы полезно узнать немного больше о годе выпуска и модели автомобиля. Найти и устранить неисправность гораздо проще, чем паять диод в прямом эфире.


  1. Попробуйте подключить стабилитрон 6v2 (400 мВт) последовательно со светодиодным индикатором. Светодиоду требуется около 1,5 В, поэтому он не должен включаться при напряжении ниже 7,7 В. Ток светодиода должен быть достаточно низким, чтобы можно было использовать маломощный стабилитрон. Убедитесь, что диод подключен правильно.



    введите описание изображения здесь


  1. Если это простая логическая микросхема, которая его обнаруживает, то для срабатывания вам не понадобится большой ток. В этом случае просто подключите последовательно к земле два резистора по 1 кОм и разделите напряжение пополам (старый выход теперь будет находиться между двумя резисторами).


  1. Получил мое одобрение +1
  1. @Mobius — этого не было в вопросе OP. Я просто ответил на вопрос в соответствии с правилами ответа на вопросы. Возможно, OP стоит задать другой вопрос — «почему у меня 6 В и т. д.» — и разобраться с этим.
  1. Хотя ваше решение может ответить на вопрос автора, настоящая проблема, которую нужно решить, заключается в том, почему на проводе, которого там быть не должно, есть напряжение в 6 вольт. Нам нужно больше информации, чтобы разобраться в этом.
  1. Это случилось со мной, когда я заменил старую классическую лампу H4 на светодиодную. Я не проверял напряжение (пока), но, похоже, на разъем дальнего света подается 6 В, когда ближний свет подключен к 12 В, поскольку индикатор дальнего света (который подключен к разъему лампы дальнего света) горит вполнакала, когда включен ближний свет.
  1. Что это за транспортное средство?
Вы уже ответили на этот вопрос