Вопрос

Мой Grand Am 2003 года не заводится

У меня есть Pontiac Grand Am 2003 года выпуска, который не заводится. Все фары, электрические стеклоподъемники, радио и т. д. работают, но при повороте ключа ничего не происходит. Он даже не заводится с толкача. Я также установил новый соленоид, подтянул клеммы аккумулятора — ничего не помогло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6629/my-2003-grand-am-won-t-start

4 Комментария

  1. Я не знаю, поняли вы уже это или нет, но я поделюсь с вами своим опытом. В прошлую пятницу у нашего Pontiac Grand Am GT 2003 года сломался замок зажигания. Я отвёз машину к дилеру, потому что они сказали, что замок подлежит отзыву. Они сказали мне, что не могут провести отзывную кампанию, потому что у нас нет заводских ключей. В общем, я нашёл его на замке зажигания на парковке с помощью молотка. Замок провернулся, но машина не заводилась и не крутила стартер, хотя все индикаторы на приборной панели горели. Кондиционер, обогрев — всё работало, но машина не заводилась. Я отбуксировал её обратно к дому, установил новый замок зажигания, подождал 10 минут, пока не погаснет индикатор безопасности, и попытался завести машину. Та же история: не заводится и не крутит стартер. Итак, проверив все предохранители и повозившись с проводкой, я решил снять радиоприёмник, чтобы добраться до замка зажигания и пошевелить проводами. Если вы нащупаете сзади замка зажигания большую группу проводов, то, пошевелив ими при включении зажигания, вы заведёте машину. Думаю, дело в ослабленных проводах. Возможно, это поможет кому-то из вас


  1. Горит ли индикатор безопасности, когда ключ оставлен в положении «включено»? Если да, возможно, модуль безопасности необходимо перезагрузить.


  1. «Запуск» автомобиля включает в себя работу стартера, системы зажигания, топливной системы, системы безопасности и множества других компонентов. Если двигатель не «крутится» или «не заводится», количество компонентов, которые необходимо учитывать, сокращается.



    Включите фары, затем вставьте ключ зажигания для запуска двигателя. Фары вообще тускнеют? Если нет, то, скорее всего, соленоид вообще не получает никакого управляющего сигнала. Если фары тускнеют, возможно, заклинило двигатель стартера или аккумулятор не в состоянии обеспечить требуемую мощность при проворачивании. Помните, неисправный аккумулятор может привести к тому, что неисправный аккумулятор также не будет работать!



    Затем установите вольтметр или контрольную лампочку на управляющий провод соленоида стартера (соленоид установлен на стартере), затем установите ключ зажигания в исходное положение. Если загорается контрольная лампа, значит, проблема связана с соленоидом (новые соленоиды могут быть неисправны), двигателем стартера, проводом аккумулятора к соленоиду или неисправным соединением заземления.



    Если контрольная лампа не загорается при вышеуказанном тестировании, проблема может заключаться в выключателе зажигания, выключателе аварийного пуска нейтрали (неправильно включенный рычаг парковки), системе безопасности (если таковая имеется), проводке, предохранителях или множестве других возможностей. Сообщайте о своих успехах.


  1. Когда это начало происходить? Были ли у автомобиля другие проблемы (особенно с электрикой или трансмиссией) в то время, когда это произошло? Действительно ли он полностью молчит или вы слышите щелчки реле, но машина не заводится? Проверяли ли вы предохранители (в блоке предохранителей или в моторном отсеке)? Проверяли ли вы подключение к самому стартеру? Если нет, проверьте и очистите клеммы, если они грязные или проржавели. Кроме того, проверьте целостность цепи от стартера до аккумулятора, а затем двигайтесь дальше. Если проблема в электрике, то, как всегда, проверьте соединения и провода.
Вы уже ответили на этот вопрос