Вопрос

Почему охлаждающая жидкость двигателя не испаряется во время его работы?

Почему охлаждающая жидкость не может высохнуть внутри двигателя во время его работы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6695/why-doesnt-the-engine-coolant-dry-up-while-the-engine-is-running

2 Комментария

  1. Система охлаждения использует давление для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Точно так же, как температура кипения воды выше в скороварке, температура кипения охлаждающей жидкости выше при повышенном давлении в системе. В большинстве автомобилей предельное давление составляет от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм (psi), что повышает температуру кипения ещё на 45 F (25 C), чтобы охлаждающая жидкость могла выдерживать высокие температуры.


    Источник


  1. Система охлаждения герметична и находится под давлением, поэтому в идеальных условиях ничего не попадает внутрь и не выходит наружу. «Сушка» — это просто испарение с последующим уносом испарившейся воды воздухом.



    На самом деле существует небольшая вероятность испарения из расширительного бачка, который на многих автомобилях не герметичен и не находится под давлением. Но поскольку охлаждающая жидкость в нём намного холоднее и в нём нет больших отверстий, скорость потери будет очень низкой.


Вы уже ответили на этот вопрос